Работа с возражениями при продаже не нужна, если правильно упаковать соцсети бизнеса.

Для чего, собственно, мы ведём соцсети?

Чтобы наши клиенты были более проинформированными о наших продуктах и услугах и чтобы видели нашу экспертность и доверяли больше. Да, часть из тех, кто читает вас и заходит на страницы - пока что не обращаются только потому, что ещё не "созрели".

😳 А вы уверенны, что они действительно не созрели? Или вдруг они сами так думают, хотя сами давно могли бы купить? Правильный контент - это контент, который закрывает возражения: поверхностные, глубинные, неосознанные. А для этого нужно понимать ваших клиентов.

👨‍💻Как составить качественный контент план: пообщайтесь с вашими клиентами, узнайте получше, на чем они основывают свои решения, как они их принимают, что для них важно. Задайте им так много разных вопросов, как только сможете.

Выпишите список всех тем, на которые вы говорили, список возражений ваших клиентов и напишите их на их языке (буквально, можете копировать фразы и речевую модель, которой они пользуются)

❤Вуаля! У вас целый список тем, каждую из которых можно глубоко раскрыть и написать интересные важные посты, которые ещё к тому же, поднимут конверсии новых пришедших клиентов в оплаты.

🤔Тот же метод работает и с созданием сайта, и с разработкой фирменного стиля для компании. Подход изнутри наружу: сначала понимаете глубинные основы портрета вашего клиента и на основе этого выстраиваете всю контент-стратегию. Идеальный бизнес в итоге это тот, где клиенты сами создают контент, который рекламирует ваш бизнес.

😏Записывайтесь на бесплатный звонок-аудит, на котором мы разберём ваш бизнес с точки зрения эффективного маркетинга и найдëм рычаги роста 👋

Начать дискуссию