#Техника "пирожок"

В чëм её суть: при контакте с потенциальным клиентом, когда мы хотим ему что-то продать, наша задача дать ему быструю бесплатную ценность, связанную с тем продуктом или услугой, которую вы хотите продать.

🎁 Данная техника для вашей компании может обходиться бесплатно или почти бесплатно (она в любом случае должна окупиться), а для клиента она должна оставить приятное впечатление о первом контакте с вами и превысить ожидания.

🎁Примеры таких "пирожков":

💸Если компания занимается логистическими услугами 🅑➋🅑 , можно сделать первую тестовую отправку за ваш счёт. Клиент и удостоверится в качестве товаров поставщика и получит первый опыт работы с вами без рисков для него, чтобы в дальнейшем уверенно заказывать более крупные поставки.

😀 Допустим, компания продаёт эксклюзивные дорогие сайты для премиум застройщиков. Что в таком случае делать перед тем, как идти на встречу или созвон с их владельцем или сотрудниками? Приготовить заранее несколько страниц и дизайн для сайта. С вами точно будут более вовлечённее общаться, когда увидят что вы уже подготовились. Ну а если не согласятся, то сайту не пропадать даром, его можно будет либо переделать и предложить новому потенциальному клиенту или создать готовый шаблон и продавать как готовое решение по вашим пожеланиям.

😀 В некоторых компаниях "Пирожком" является большая скидка на первую покупку. Например: ответьте на 20 вопросов о застеклении вашего балкона и получите скидку 30% и индивидуальное предложение на почту.

🎉В одной из компаний наших клиентов по туризму, пирожком являются регулярные розыгрыши Туров. То есть, каждый тур (а у них их более 3-ëх в месяц) имеет одно место, которое в прямом эфире разыгрывают между подписчиками. Тем самым это создаёт дополнительный ажиотаж и интерес (рано или поздно получить приз), про розыгрыши ещё более подробно расскажу в других постах.

Техника "Пирожок" применима и к действующим клиентам. Например, вы хотите предложить ему какой-то новый продукт, с которым вы с ним ещё не работали. Так как вы доверяете этому клиенту и вы с ним уже работаете, вы можете самостоятельно инициативно внедрить этот продукт или его часть, а дальше уже показать эту клиенту, к примеру:

Александр, вот у нас в работе после внедрения нейросети, за неделю издержки на производство уменьшились на 10%, а по скорости мы стали на 20% быстрее, не теряя качества. Это новая технология, мы тестировали еë в рамках наших средств. За неделю получили вот такие результаты. Это новое решение стоит 3000$ в месяц, если вам интересно, то давайте добавим его в смету на следующий месяц, далее если продолжится положительный результат, то будем использовать на постоянной основе. Добавляем в смету?

🤔Чувствую, что на тему "Пирожков" можно много рассуждать и экспериментировать. Я считаю, что это неотъемлемый элемент полноценного маркетинга. Это как бы, комплементарный жест от владельца компании в сторону нового плодотворного сотрудничества. Когда человек чувствует, что ему стараются давать больше, чем он ожидает, то он и сам готов отдавать больше.

За маркетингом для вашего бизнеса сюда 👉 @pshunetov

Напишите "Аудит" и мы разберём ваш бизнес с точки зрения эффективного маркетинга по 24 параметрам 📈

Начать дискуссию