Кейс продвижение Детского центра в Instagram

Приветствую всех!

Делюсь с вами кейсом как мы за 1 месяц привлекли 155 заявок по 109 руб. в Детский Образовательный Центр и заработали 124 тыс. руб. за 1 месяц!

Проект:

Детский образовательный центр оффлайн имеет 3 филиала в городе с населением 600+ тысяч человек

Основные задача:

Необходимо получить 100 заявок за 1 месяц

Цена заявки не должна превышать 150 рублей

Рекламный бюджет: 15 тыс. руб. в месяц

Конверсия :

Минимум 20% пользователей, оставивших заявку, должны записаться на пробный урок и прийти в центр

Основные этапы:

Анализ конкурентов

Проанализировали конкурентов их страницы Instagram, активность, предложения и рекламу.

Выбор аудитории

Что бы выдержать такой объем заявок решено было запускать на более широкую аудиторию Женщины 24-45 геолокация г. Томск в данной нише в городах с населением менее 1 млн. человек лучше работает широкая аудитория без интересов, но стоит обратить внимание на геолокацию, лучше использовать максиму 6 км о центра. Так как у нас существует 3 действующих филиала в разных частях города, решено было запускать на весь город.

Анализ целевой аудитории

Проанализировал целевую аудиторию, выявил боли которые будем использовать на креативах

Создание Креативов

Из-за того, что аудитория была холодая - нужно было создать максимально кликабельные и цепляющие объявления.

Я сделал 3 вида креативов:

1) Видео креатив сделанный из фотографий и видео самого центра

Кейс продвижение Детского центра в Instagram

2) Видео на котором ребенок обучающийся в центре уже читает текст

Кейс продвижение Детского центра в Instagram

3) Статичные креативы

Кейс продвижение Детского центра в Instagram

Лучше всего сработали 1,2 категория, которые я чередовал по мере их выгорания.

Составление стратеги

Для повышения качества заявок было решено использовать квиз-маркетинг, в качестве бонуса было решено предложить "Бесплатный пробный урок"!

Выбор посадочной страницы

Для увеличения конверсии был разработан quiz-сайт. Он состоит из 4 вопросов с вариантами ответов и формы контактов, которую мы предлагаем заполнить для получения результатов теста и получение подарка за прохождение теста. В нашем случае бонусом являлся "Бесплатный пробный урок"

Кейс продвижение Детского центра в Instagram

Из 1259 кликов мы получили 155 заявок

Конверсия квиза-сайта составила ~13%

Результаты

Уже через 10 дней мы получили 67 заявок по цене 121 руб.

Кейс продвижение Детского центра в Instagram

Оптимизация рекламы

Оптимизировав связку нам удалось получить 155 заявок за месяц по цене 109 руб. Мы немного превысили планируемый бюджет на 2 тыс. рублей, но получили на 50% заявок больше чем рассчитывали.

Кейс продвижение Детского центра в Instagram
Кейс продвижение Детского центра в Instagram

Итоги

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого я постоянно тестировал новые аудитории, создавал новые креативы и вносил правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию.

Таким образом у меня получилось на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

- Срок рекламной компании 1 месяц

- Потраченный бюджет 16 963, 43 руб

- Охват 29 776

- Клики все 1 273

- Лиды 155

- продаж 31

Сумма продаж составила 124 000 руб. С учетом того что курсы дополнительного образования в данном центре рассчитаны на полный учебный год, клиенты будут оплачивать курс ежемесячно и сумма продаж от таргетированной рекламы возрастет в несколько раз. При идеальном результате каждый из 31 клиента будет оплачивать абонемент на протяжении 7 месяцев, во многом это зависит от качества оказанных услуг в данном центре.

Так же стоит отметить что продаж могло бы быть больше. Мой заказчик не был готов к такому потоку клиентов по разным направлениям. Сложилась ситуация когда клиенты должны были ожидать нового набора группы, в связи с чем клиенты стали отказываться после ожидания своей очереди.

В дальнейшем нам удалось решить эту проблему. Направив трафик только на те филиалы где был недобор в группах.

Понравилась статья и оказалась полезной для вас?
ДА
НЕТ

Для вопросов и сотрудничества со мной оставляю свои контакты:

Начать дискуссию