Мозгу кажется, что мы много успеваем и он вырабатывает гормон — дофамин. Как итог, хочется делать много мелких задач и откладывать сделать что-то действительно важное, крупное. Такие задачи занимают больше внимания и требуют большей концентрации, поэтому важно что-то менять, если есть цель стать более эффективным руководителем, и прививать себе новые привычки.
Недавно поймала себя на подобной мысли по поводу иллюзии эффективности. Сейчас для многих важно быть продуктивными, но вы правы, что зачастую это не более чем видимость. Главное не то, сколько задач ты на себя возьмёшь, а сколько ты качественно выполнишь по итогу.
Ситуация очень знакомая. Совсем недавно смогла уйти от "кто же все сделает, как не я" до "пусть делают другие, а я просто проконтролирую". Тут надо перебороть не только режим многозадачности, но и собственную совесть, которая не позволяет делегировать дела, потому что за хорошее выполнение задачи другими ты отвечать не можешь. Но эффект "кто, если не я" попросту сожрет и загонит в депрессуху.
Да, да у меня тоже сразу всплывает известное выражение "хочешь сделать что-то хорошо- сделай сам". И долгое время по неопытности я не мог от этого избавится. Тут важно осмелиться и довериться своей команде, таким образом каждый будет выполнять свои задачи, а руководитель сможет сконцентрироваться непосредственно на развитии компании
Что за клуб-то? В каком формате он собирается? В статье рассказать об этом не надо? Главное заманить
Давно хотел попробовать присоединиться к подобному сообществу. В небольших городах, это к сожалению не распространено( Есть возможность участвовать дистанционно?
У нас в городе есть клуб предпринимателей и я сам часто общаюсь на данную тему с другими. Как выжить в кризис, как не сломаться, как успеть все. Такое общение очень помогает прийти к нужным мыслям и сложить все в голове. Поэтому могу только посоветовать попробовать поучаствовать тем, кто также, как и я не может привести мысли в порядок и у кого горят все сроки