{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Где лежат неочевидные точки роста для компании?

Мы все понимаем, что они явно не в интересных книжках или мотивирующих цитатах. Все это даёт короткий импульс, которого хватает максимум на день. Мотивация к повторяющемуся рутинному действию вытаскивания бизнеса из кризиса, это глубинный процесс познания себя, а затем и своего бизнеса.

Все начинается с нас и заканчивается нами. Сколько тебе понадобилось времени, чтобы собрать себя в одно целое и понять, что будет дальше с тобой и твоим бизнесом?

Процесс не завершён? Тогда срочно бери тетрадь и отвечай на вопросы:

  • Что будет, если это произойдёт?
  • Что будет если это НЕ произойдёт?
  • Что НЕ будет, если это произойдёт?
  • Что НЕ будет, если это НЕ произойдёт?

На нас всех навалилась лавина проблем. Вместе с тем мы продолжаем жить в парадигме, что человеческие возможности и ресурсы неисчерпаемы. Именно поэтому нами приняты меры по спасению наших бизнесов, были приняты быстро и решительно.

Мы все дали себе время на адаптацию, да бывает страшно и тревожно. Базовая потребность человека в безопасности — нарушена, поэтому состояние наших клиентов, наших сотрудников и нас в первую очередь объяснимо.

Когда мы порефлексировали и устранили страхи, проделав упражнение выше, мы начинаем мыслить трезво и безэмоционально. На стадии стратегического планирования действий, когда все самые быстрые решения по удержанию бизнеса на плаву снижены, нужно рассмотреть стратегически важные точки для роста компании.

Как это сделать?

1. Первая и самая ключевая точка — автоматизация. Самый главный ресурс твоего бизнеса — люди. Сними с них часть рутинных задач, автоматизируй часть бизнес-процессов. Внедри CRM - систему, если ее у тебя ещё нет. CRM упорядочивает работу сотрудников и дисциплинирует их выполнять ряд задач на день поочередно в порядке приоритета, а также позволяет собрать всех клиентов в одном месте и не терять их. А ещё, можно будет грамотно проанализировать результаты работы как отдела, так и каждого сотрудника в частности. Слив бюджетов на рекламный кабинет тоже существенно сократится, потому что CRM позволяет отследить откуда к тебе идёт целевой и нецелевой трафик.

2. Структура отдела продаж. Здесь важно:

• создать конкуренцию между сотрудниками с одинаковыми задачами,

• разделить функциональные обязанности,

• найти или повысить квалификацию существующему руководителю отдела продаж.

3. Система мотивации. Конечно, нельзя полагаться на совесть сотрудников и взывать к ней, когда необходимо добиться высоких результатов. Правильно построенная система будет стимулировать работников работать больше и лучше. Это очень положительно отразиться как на общем впечатлении клиента от взаимодействия с твоим бизнесом, так и позволит тебе увеличить выручку в разы.

Путь осилит идущий. Когда есть рядом кто-то, этот путь легче и приятнее.

Чувствуешь себя одиноким? Нет мотивирующего окружения? Вступай к нам в сообщество, в этом случае приятная дружественная атмосфера взаимовыручки и поддержки. Ссылка на наше комьюнити: Telegram канал "ЭТОВСЕДЕНЬГИ"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда