5. Техническая поддержка Яндекса ответила мне на письмо лишь 6 декабря (письмо прилагаю). В письмо было написано, что мне направляли письмо о том, что мой канал «Офелия Мирзоян» исключен из программы монетизации и соответственно договор расторгнут. Но письма не было на моей эл. Почте нигде, ни в папке спам, ни в папке входящие. Предположим, что письмо мне направили, но где тогда даты от какого числа письмо мне направляли? Никаких ссылок на письмо о расторжении у них нет и подтверждения тоже нет.
Вот и доверяй после этого Яндексу! Сомнительная платформа 🤔 вот как так? Стыд и позор, товарищи.
Где деньги, @Яндекс?
+++ человек месяц трудился. А они забыли предупредить, что исключили из программы, как я понимаю? Ну и ладненько, подождём ещё, пусть бесплатно создаёт активность и привлекает аудиторию, а потом скажем, что отправили ранее письмо которого не существует. Автор может не проверил парку 32 октября? Там точно есть письмо
Здравствуйте!
Я Родион из команды Дзена, и хочу сказать что, видимо, коллеги непонятно донесли информацию. Ваш дзен-канал не отключали от монетизации, она доступна и с вами не разрывали договор.
Речь шла об исключении из программы поддержки коротких видео: https://yandex.ru/support/zen/short-video-program.html. Это не связанные друг с другом процессы.
Если ситуация не прояснилась, предлагаю разобраться в ней более подробно и продолжить диалог в личке группы: https://vk.com/yandexzen.
Судя по всему автор чуть-чуть перепутала монету и программу развития коротких видео. Но суть ясна! Она находясь в программе (по ее мнению, ибо письма не было) плодотворно трудилась, а кто-то в офисе просто ̶ ̶р̶е̶ш̶и̶л̶ ̶н̶е̶ ̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶ь̶ забыл сказать, что блогера из программы исключили.
Пишу вам, ответа как всегда нет
Какой кошмар! Вот так снимай видео, старайся, а в итоге ничего не подучишь