Возможно)
Не покупайте товар на Маркетплэйсе если вы сомневаетесь в том что получите
Я не сомневался
просто верните и все будут счастливы.
Дорогая, верни букетик. Да, хорошо, дорогой)
Да, бывает и так..
Ну не, в принципе по своему опыту я Яндексом доволен. Такие ситуации крайне редко были, что даже не припомню.
Что за коврик?
После отклонения моего подробного отзыва с 1 звездой из-за "недостоверности" уже ничему не удивляюсь)
Прикол был в том, что были и 5-цветочные букеты в других карточках. То есть, если подумать логически, есть картинки для 5, 7, 9, 15, и есть для 25. Значит, если они все существуют, значит соответствуют, значит эта картинка соответствует действительности 🤷🏼♂️
.
Как же вас задело это, что вы за полгода решили написать свой первый коммент здесь и посвятить его мне) спасибо)
Вы на Рен ТВ работаете или для души сочиняете теории заговоров?
А руку справа вы не заметили? Я могу в вытянутой руке сфоткать пинпонговский шарик, что будет казаться, что он размером с теннисный мяч. Дело
Сходите и попробуйте с флористом за 950 рублей сделать пышный маленький букет из 27 роз в 5-ти веточках и бесплатной доставкой.Легко, а в чем проблема? Думаете, веточка кустовой розы больше 190р стоит? А доставка не была бесплатной, читали бы внимательно, половины бы вопросов у вас не было бы.
Вы досихпор не признаёте того факта, что это, возможно, была просто ошибка в загруженной картинке
Что? А я где-то писал то, что Яндекс или магазин намеренно выставил такую фотку, чтобы содрать со всех деньги, а потом слиться? По-моему, нет.
Для вас важно лишь только то что вы как потребитель должны получить то что увидели на Картинке
Постоянно покупаю бургеры, но ни разу не подходил с вопросом, почему не как на картинке
Будете бегать по судам и трясти возврат 950 рэ и компенсацию морального вреда, бесит от таких.Ни разу в суде не был, даже в качестве простого посетителя. А вы знатный умелец навешивать ярлыки))
нажали кнопку «задать вопрос», получили ответ и блок карточки, и не попали бы в такую ситуациюДа, если бы я не торопился. Тут недоглядел я, согласен
подвергли расстройству свою женуОна не расстроилась) расстроился я, что купил не то, да и потому что завяли сразу. Вы бы не расстроились? Вряд ли, если бы вы накупили кг говядины за 1200р, чтобы сделать стейков к празднику на большую компанию, а оно оказалось бы просроченным, сказали бы "ну, бывает, ничего, не очень то хотелось"...
пришли в интернет нагадили ища поддержку у таких же как вы.Так вы же тоже пришли сюда нагадили, а мне нельзя что ли?))
Когда вы поймёте, что в маркетплэйсах вы не получите супер-цен. Если правильно сделать всё, то твой товар на маркетплейсах будет продаваться бОльшими объемами и дешевле, чем если бы вы пытались продать самостоятельно, поэтому не соглашусь. Сам Маркет вам подтвердит, была где-то статья на эту тему. Не соглашусь тут с вами.
Единственный способ получить халяву это найти ошибку в карточке товара, и надеяться о том, что вам отдадут то что вы себе нафантазировали по данным из карточки.Всё-таки да, читаете вы криво-косо и через строчку. Если бы я искал халяву, Яндекс бы это увидел в списке заказов и послал бы меня. А пока это ваши фантазии, как и всё написанное.
Вам Яндекс предложил компенсацию за случившееся, но вам нужно чего то большего.Если бы вы пришли с тем мясом обратно в магазин, а там бы вам сказали: понимаем, простите, что потратили 1200 и вы не можете есть это мясо, поэтому вот держите купон на 300р в наш магазин, не думаю, что вы бы были счастливы.
Чего же вы ещё хотите?Отдохнуть от вас
А я откуда знаю масштаб картинки? Может, весь букет размером чуть больше готовы человека, но сфотографировано близко. Я рассчитывал на пышный букет, а не на большой. Это разные вещи. Был бы маленький букетик, но формой, как на картинке, я бы слова не сказал, потому что так его и представлял себе.
Таких охотников халявы в интернете полно, ищут на маркетплэйсах ошибки, заказывают, а потом бегают по инету и выносят мозг своим недоумение от не полученного удовлетворения.Думаю, если бы я таким занимался, маркет бы увидел подобные прецеденты в моем большом списке заказов и ничего бы мне не ответил ниже...
Зачем подключать органы, когда можно договорится мирным способом? Перед обращениями в суд, например, тоже очень желательно сначала претензию отправить, а уж потом только обращаться. Во-первых, так более этично, а во-вторых для самого себя время не тратишь на бюрократические процедуры. Да и из-за 1000р писать в органы такое себе увлечение
🤷🏼♂️ вот так
🤣 действительно) пропустил мимо сей факт
Понравились, но это не то, что я хотел. Заказывал я другое. Как видно, саппорт все таки ответил, но уже тут, прилюдно
Спасибо, пришло. Вот подскажите, пожалуйста, зачем добиваться того, чтобы клиент ещё больше злился из-за ваших ответов и шёл писать об этом в интернет? Мне просто интересно. Мне кажется, экономия на тех, кто не будет писать и тем, что вы получаете удар по репутации не сопоставимы. Для чего это всё?
И второй вопрос - почему всё таки не опубликовали мой отзыв с 1⭐?
Действительно ли он был не достоверным и не объективным?
Ага) но все равно обидно - эмоции то отличаются при виде этого и того варианта
я тоже удивился такой цене, но представить 5 веточек кустовых роз по 5 штук на ветке довольно легко и по 190р за веточку тоже вроде нормально...
оно и есть...
и тут обман)
80531237
да вот не хотят слушать...
😁😁