{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Харьковская

2D Платформер в ледяном мире без жизни

Всем привет!

Меня зовут Аня и я учусь на геймдизайнера. Хочу поделится с вами концептом своей игры =) Не судите, пожалуйста, строго.

Elevator pitch: Как часто ты изменяешь себя, под действием внешних обстоятельств, для достижения цели?

Сюжетная завязка:

Очнувшись в заснеженном ледяном мире, мы видим в отражении что являемся маленьким зарождением снежинки.

Снежинка представляет из себя пока маленькую призму, у него нет еще необходимых осей и высокого роста, как у других снежинок, которых он видит на ледяной стене… Но нескольких рисунков на стене недостаточно, чтобы разобраться во всём, и герой отправляется на поиск ответа на вопрос «Откуда он и почему он тут один…»

Концепт игры

Жанр: 2D платформер

Игра будет выполнена в Pixel Art стиле. (Референс Stardew Valley)

Снежинка зародилась в последствии круговорота «Воды» в природе и внешних неизвестных сил. Скопившиеся капли в воздухе, под действием температуры и магии, образовали нашу снежинку.

Снежинка была создана для того чтобы остановить вечный холод в мире. Игроку необходимо найти N количество кристаллов, разбросанных по всему миру, и собрать их в одном месте. Когда все кристаллы будут собраны у алтаря, то произойдет магия и он растопит огонь, который в последствии отогреет весь мир. (Спойлер, в конце герой под действием жара от огня превратится в каплю, а затем испарится, т. е. вернется в то состояние, в котором он был изначально)

На протяжении всей игры игроку нужно делать выбор и выгодно преодолевать препятствия, рассчитывая, как принятая форма может помочь в дальнейшем прохождении.

Снежинка никогда не находится в одной форме, её необходимо всегда ее изменять, чтобы пройти препятствия и достичь цели.

Форма снежинки:

Снежинка имеет 3 формы:

При изменении формы, меняется также её размер.

  • Гексагональная призма.
  • Вытянутый столб с начинающимися осями по краям.
  • Рост осей, ответвлений от них и основания снежинки.

У каждой формы есть свои преимущества и недостатки, так например первая форма может проходить через очень маленькие проходы, узкие коридоры, вторая форма имеет возможность прыжка и проходить через небольшие прохода, а третья форма имеет возможность двойного прыжка., но при этом совершенно не может проходить через маленькие и очень маленькие проходы.

Препятствия в игре делятся несколько типов:

Меняющие форму снежинки:

Сугроб — пройдя сквозь сугроб, снежинка увеличится в размере и изменит свою форму.

Солнечные лучи — пройдя сквозь луч, снежинка уменьшится в размере и изменит свою форму.

Усиливающие:

Снег — если снежинка попадёт под снегопад, то получит баф, позволяющий проходить сквозь солнечные лучи, не теряя формы.

Ледяной Туман — если снежинка пройдет сквозь туман, то обледенеет и её тяжесть увеличится. Позволит преодолевать потоки сильного ветра и ломать лёд.

Затрудняющие прохождение:

Ледяные иглы торчащие из под снега — если герой попадёт на них, то умрёт.

Ветер — при попадании в поток сильного ветра, снежинку унесет в обратном направлении.

Лёд — при попадании на ледяную поверхность, снежинка может упасть.

Дополнительное:

Вода не покрытая льдом — если герой попадает в воду, то становится каплей. Может нырять и плыть под водой. При выходе из воды, возвращается в форму.

Сколько сугробов от одной полной формы до другой полной формы, на экране не отображается. Игрок об этом не будет знать. Также игрок не будет знать сколько раз нужно пройти сквозь луч, чтобы изменить форму.

Также во время игры, на экране не будет никаких элементов интерфейса. Всё необходимое будет сообщать окружающая среда.

Доступные действия в игре:

Катится — доступно вне зависимости от формы.

Прыжок — доступен при получении второй формы снежинки.

Двойной прыжок — доступен при получении третьей формы снежинки.

Плавать — доступно вне зависимости от формы.

Кристаллы будут собираться автоматически, как только снежинка пройдёт сквозь них. Они будут летать вокруг снежинки, до тех пор пока игрок не дойдет до алтаря. На алтарь установятся также автоматически.

Итог:

Длительность игры 1.5 — 2ч.

Игра была задумана как расслабляющая с поиском вариантов прохождения, где от решений, принятых игроком, напрямую зависит возможность прохождения игры.

Спасибо что дочитали до конца.

Мне интересно услышать Ваше мнение, критику или советы по игре =)

0
2 комментария
Nikita Orlov

Выглядит интересно, я бы поиграл ради интереса. Единственное, чего-то подобного и так полно, так что не факт что взлетит ,хотя не могу сказать что я хорошо разбираюьс в рынке подобных игр
Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Харьковская
Автор

Спасибо большое за Ваш комментарий!)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null