Евгений Шлессер

+24
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Это называется "конкурентная среда". В ней всегда выигрывает конечный потребитель. А продавцы... Пусть учатся производить, а не переклеивать логотипы на китайских товарах. Нет денег на производство? Ищите себя в других сферах.
В нише производства товаров еще полно места. У нас не так много производителей промышленных товаров. Соответственно конкуренция слабая. И да, чем сложнее войти в какую-либо нишу, тем меньше конкуренции. Это базовые законы экономики.

1
Ответить

Не знаю на счёт покупок в кредит. Я наверное один из немногих кто покупает за свои деньги товары, либо очень редко кредиткой. Может быть при покупке по такой схеме чеки чем-то отличаются от стандартных, однако мне много раз приходили чеки на почту от магазинов. Они ничем не отличаются от обычных бумажных. Только в электронном виде.

2
Ответить

По поводу чека. Ваши же слова: "Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком.", а чуть позже пишите "Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит."

Как-то уж определитесь с показаниями

25
Ответить

Чет какие-то страсти Христовы расписали. Не скажу, что не верю в произошедшее, но к чему клеймить всю сеть из-за одного филиала? У каждого магазина свой управляющий. Вполне может быть, что это у них такое в норме вещей. Я сам последний месяц-полтора совершил три покупки в Связном через приложение. Забирал их в двух разных магазинах. Ни в одном из них них никто ничего не навязывал мне. Ни симкарты, ни страховки. Вообще продавцы и кассиры вели себя так как будто им пофиг на меня. Просто по факту выдали мне купленный мной товар и отпустили дальше.

4
Ответить

Все хорошо будет. У меня с одной из посылок ситуация была вообще печальная. Я писал уже в комментах, что они отослали уведомление на али о доставке мне в руки. И если ее не получу в срок - придётся доказывать, что моей вины в ее фактическом неполучении никакого нет. С Вашей посылкой хотя бы это не намудрили.

Ответить

Все. Сегодня последняя 4ая посылка засветилась в приложении DPD. Об КСЭ можно теперь забыть, как о страшном сне

Ответить

тоже верно! но я не стал писать по причине того, что инфе к товарам на алиэкспресс четко было указано в какой срок должны осуществить доставку. и вот формально пока этот срок не истек - с КСЭ ничего не сделаешь. Никак не накажешь. В Потребнадзоре также ответят Вам: срок не истек? че хотите?

Ответить

также и мне парили мозги. типа ниче не знаем, может через СДЕК отправим, может через ДПД. Ждите смс уведомления. Я уже было собирался писать в роспотребнадзор на них. В Али ответ примерно такой же был, как и Вам

Ответить

у меня тоже 4 посылки через постамат были изначально. Теперь вот 3 из 4 засветились в DPD c указанием доставки на дом. Завтра-послезавтра, если движения по 4-ой не будет - придется снова звонить им и "висеть на проводе" по минут 30-50 в ожидании оператора. У меня в этой посылке7 товаров.

Ответить

еще один интересный момент. посылок через КСЭ было 6 штук. две доставлялись курьерами. с ними вообще проблем не было. в чем загвоздка была курьеру воткнуть другие посылки в постаматы пока развозит посылки по адресам мне непонятно. КСЭ - весьма странная организация. Но даже курьерами доставка был через одно место. Звонили буквально за 5 и 10 минут до приезда ко мне. Это просто безумно повезло, что я оказался дома в эти моменты.

Ответить

но сам факт, что в статусах посылок прописывают все что в голову взбредет и даже меняют задним числом статусы... это очень настораживает. пока могу посоветовать лишь набраться терпения. я с 23 ноября по 4 декабря ждал, когда мою многострадальную посылку передадут другой конторе. однако до сих пор 1 из 4 посылок висит у них.

1
Ответить

в моем случае оказалось, что просто тупые сотрудники. одна из посылок, что сейчас через DPD засветилась - как раз та с которой произошла эта ситуация. посмотрим, что будет по факту внутри нее. Осталось ждать неделю-полторы. Как получу ее, уведомлю тут в комментах.

Ответить

уведомление от DPD пришло в виде смс и в приложение. проверьте правильность адреса доставки. мне напутали с адресом. пришлось изменять.

Ответить

Несколько лет покупатюю на Алиэкспрессе. А целом нормально все было. Лишь пару раз были инсинуацим с посылками. Одна шла шла и кое-как дошла. Шла так долго, что я за нен уже вернул деньги. В итоге товар достался бесплатно. Второй раз наши таможенники или хз кто поменяли мою послыку на чужую. В послыке были трусы. Мои трусв поменяли на посылку с трусами другого челевека)))) благо подошли по размеру. За свои трусы также вернуо деньги за вычетом стоимости трусов, что мое пришли) с постаматами cianao столкнулся впервые, как и с КСЭ. Просто для себя сделал вывод, что с постаматами cianao больше не буду связываться по причине обслуживания их компанией КСЭ. Старайтесь при заказе товара выбирать доставку курьером или постаматы pickpoint, или почтой России. Проблем не будет.

1
Ответить

Я тоже из Нска. Почитайте мои комменты к вашей статье. Ситуация один в один.

Ответить

По поводу посылки с которой КСЭ повернули манипуляцию хотел бы рассказать подробнее. После обращения к ним в службу поддержки они задним числом изменили логи с "успешно доставлена" и фамилия получателя указана Радинский (вообще даже близко не моя) , на просто "успешно доставлена", а перед ней появился новый лог, что посылка будет перенаправлена в другую службу. Но я успел сделать скрин изначально но статуса посылки. На всякий случай.

2
Ответить

У меня схожая ситуация сейчас происходит с КСЭ. 4 посылки телепали между складами. Две из них по месяцу. Замучился довзаниваться на их телефоны тех поддержки. Каждый раз приходилось висеть на линии минут по 30-50. С одной из посылок повернули манипуляцию в виде: отправили на алиэкспресс уведомление об успешной доставке посылки мне лично. Хотя я ничего не получал. Когда общался с операторами по телефону они меня убеждали, что статус "успешно доставлена" означает успешно доставлена на склад. Хотя у меня по логам отображалась посылка как закрытая (доставлена мне). Парили мозги мне несколько недель тем, что они готовят посылки для перенаправления другой службе. По итогу на текущий момент. Три посылки 4 декабря появились в логах. DPD. Наконец-то! Четвёртая с 7 товарами в одной посылке так и висит у них на складах. И висит уже месяц. Хотя среди трех, что отправили в DPD есть две посылки на пару недель более свежих, чем эта. Каким образом КСЭ мониторит посылки - непонятно. Логично было бы разобраться с теми, что лежат на складах дольше. К слову, посылки эти я должен был получить в постаматах Cianao. Даже почта России уже давно прислала мне посылки, идущие через нее. Вердикт сея приключения таков. У нас в стране появилась контора по доставке намного хуже почты России. Раньше все над ней шутили и проклянали. Теперь есть кандидат на ее место с результатам работы намного хуже почты России.

4
Ответить