Это называется "конкурентная среда". В ней всегда выигрывает конечный потребитель. А продавцы... Пусть учатся производить, а не переклеивать логотипы на китайских товарах. Нет денег на производство? Ищите себя в других сферах. В нише производства товаров еще полно места. У нас не так много производителей промышленных товаров. Соответственно конкуренция слабая. И да, чем сложнее войти в какую-либо нишу, тем меньше конкуренции. Это базовые законы экономики.
Не знаю на счёт покупок в кредит. Я наверное один из немногих кто покупает за свои деньги товары, либо очень редко кредиткой. Может быть при покупке по такой схеме чеки чем-то отличаются от стандартных, однако мне много раз приходили чеки на почту от магазинов. Они ничем не отличаются от обычных бумажных. Только в электронном виде.
По поводу чека. Ваши же слова: "Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком.", а чуть позже пишите "Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит."
Чет какие-то страсти Христовы расписали. Не скажу, что не верю в произошедшее, но к чему клеймить всю сеть из-за одного филиала? У каждого магазина свой управляющий. Вполне может быть, что это у них такое в норме вещей. Я сам последний месяц-полтора совершил три покупки в Связном через приложение. Забирал их в двух разных магазинах. Ни в одном из них них никто ничего не навязывал мне. Ни симкарты, ни страховки. Вообще продавцы и кассиры вели себя так как будто им пофиг на меня. Просто по факту выдали мне купленный мной товар и отпустили дальше.
Все хорошо будет. У меня с одной из посылок ситуация была вообще печальная. Я писал уже в комментах, что они отослали уведомление на али о доставке мне в руки. И если ее не получу в срок - придётся доказывать, что моей вины в ее фактическом неполучении никакого нет. С Вашей посылкой хотя бы это не намудрили.
тоже верно! но я не стал писать по причине того, что инфе к товарам на алиэкспресс четко было указано в какой срок должны осуществить доставку. и вот формально пока этот срок не истек - с КСЭ ничего не сделаешь. Никак не накажешь. В Потребнадзоре также ответят Вам: срок не истек? че хотите?
также и мне парили мозги. типа ниче не знаем, может через СДЕК отправим, может через ДПД. Ждите смс уведомления. Я уже было собирался писать в роспотребнадзор на них. В Али ответ примерно такой же был, как и Вам
у меня тоже 4 посылки через постамат были изначально. Теперь вот 3 из 4 засветились в DPD c указанием доставки на дом. Завтра-послезавтра, если движения по 4-ой не будет - придется снова звонить им и "висеть на проводе" по минут 30-50 в ожидании оператора. У меня в этой посылке7 товаров.
еще один интересный момент. посылок через КСЭ было 6 штук. две доставлялись курьерами. с ними вообще проблем не было. в чем загвоздка была курьеру воткнуть другие посылки в постаматы пока развозит посылки по адресам мне непонятно. КСЭ - весьма странная организация. Но даже курьерами доставка был через одно место. Звонили буквально за 5 и 10 минут до приезда ко мне. Это просто безумно повезло, что я оказался дома в эти моменты.
но сам факт, что в статусах посылок прописывают все что в голову взбредет и даже меняют задним числом статусы... это очень настораживает. пока могу посоветовать лишь набраться терпения. я с 23 ноября по 4 декабря ждал, когда мою многострадальную посылку передадут другой конторе. однако до сих пор 1 из 4 посылок висит у них.
в моем случае оказалось, что просто тупые сотрудники. одна из посылок, что сейчас через DPD засветилась - как раз та с которой произошла эта ситуация. посмотрим, что будет по факту внутри нее. Осталось ждать неделю-полторы. Как получу ее, уведомлю тут в комментах.
Несколько лет покупатюю на Алиэкспрессе. А целом нормально все было. Лишь пару раз были инсинуацим с посылками. Одна шла шла и кое-как дошла. Шла так долго, что я за нен уже вернул деньги. В итоге товар достался бесплатно. Второй раз наши таможенники или хз кто поменяли мою послыку на чужую. В послыке были трусы. Мои трусв поменяли на посылку с трусами другого челевека)))) благо подошли по размеру. За свои трусы также вернуо деньги за вычетом стоимости трусов, что мое пришли) с постаматами cianao столкнулся впервые, как и с КСЭ. Просто для себя сделал вывод, что с постаматами cianao больше не буду связываться по причине обслуживания их компанией КСЭ. Старайтесь при заказе товара выбирать доставку курьером или постаматы pickpoint, или почтой России. Проблем не будет.
По поводу посылки с которой КСЭ повернули манипуляцию хотел бы рассказать подробнее. После обращения к ним в службу поддержки они задним числом изменили логи с "успешно доставлена" и фамилия получателя указана Радинский (вообще даже близко не моя) , на просто "успешно доставлена", а перед ней появился новый лог, что посылка будет перенаправлена в другую службу. Но я успел сделать скрин изначально но статуса посылки. На всякий случай.
У меня схожая ситуация сейчас происходит с КСЭ. 4 посылки телепали между складами. Две из них по месяцу. Замучился довзаниваться на их телефоны тех поддержки. Каждый раз приходилось висеть на линии минут по 30-50. С одной из посылок повернули манипуляцию в виде: отправили на алиэкспресс уведомление об успешной доставке посылки мне лично. Хотя я ничего не получал. Когда общался с операторами по телефону они меня убеждали, что статус "успешно доставлена" означает успешно доставлена на склад. Хотя у меня по логам отображалась посылка как закрытая (доставлена мне). Парили мозги мне несколько недель тем, что они готовят посылки для перенаправления другой службе. По итогу на текущий момент. Три посылки 4 декабря появились в логах. DPD. Наконец-то! Четвёртая с 7 товарами в одной посылке так и висит у них на складах. И висит уже месяц. Хотя среди трех, что отправили в DPD есть две посылки на пару недель более свежих, чем эта. Каким образом КСЭ мониторит посылки - непонятно. Логично было бы разобраться с теми, что лежат на складах дольше. К слову, посылки эти я должен был получить в постаматах Cianao. Даже почта России уже давно прислала мне посылки, идущие через нее. Вердикт сея приключения таков. У нас в стране появилась контора по доставке намного хуже почты России. Раньше все над ней шутили и проклянали. Теперь есть кандидат на ее место с результатам работы намного хуже почты России.
Это называется "конкурентная среда". В ней всегда выигрывает конечный потребитель. А продавцы... Пусть учатся производить, а не переклеивать логотипы на китайских товарах. Нет денег на производство? Ищите себя в других сферах.
В нише производства товаров еще полно места. У нас не так много производителей промышленных товаров. Соответственно конкуренция слабая. И да, чем сложнее войти в какую-либо нишу, тем меньше конкуренции. Это базовые законы экономики.
Не знаю на счёт покупок в кредит. Я наверное один из немногих кто покупает за свои деньги товары, либо очень редко кредиткой. Может быть при покупке по такой схеме чеки чем-то отличаются от стандартных, однако мне много раз приходили чеки на почту от магазинов. Они ничем не отличаются от обычных бумажных. Только в электронном виде.
По поводу чека. Ваши же слова: "Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком.", а чуть позже пишите "Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит."
Как-то уж определитесь с показаниями
Чет какие-то страсти Христовы расписали. Не скажу, что не верю в произошедшее, но к чему клеймить всю сеть из-за одного филиала? У каждого магазина свой управляющий. Вполне может быть, что это у них такое в норме вещей. Я сам последний месяц-полтора совершил три покупки в Связном через приложение. Забирал их в двух разных магазинах. Ни в одном из них них никто ничего не навязывал мне. Ни симкарты, ни страховки. Вообще продавцы и кассиры вели себя так как будто им пофиг на меня. Просто по факту выдали мне купленный мной товар и отпустили дальше.
Все хорошо будет. У меня с одной из посылок ситуация была вообще печальная. Я писал уже в комментах, что они отослали уведомление на али о доставке мне в руки. И если ее не получу в срок - придётся доказывать, что моей вины в ее фактическом неполучении никакого нет. С Вашей посылкой хотя бы это не намудрили.
Все. Сегодня последняя 4ая посылка засветилась в приложении DPD. Об КСЭ можно теперь забыть, как о страшном сне
тоже верно! но я не стал писать по причине того, что инфе к товарам на алиэкспресс четко было указано в какой срок должны осуществить доставку. и вот формально пока этот срок не истек - с КСЭ ничего не сделаешь. Никак не накажешь. В Потребнадзоре также ответят Вам: срок не истек? че хотите?
также и мне парили мозги. типа ниче не знаем, может через СДЕК отправим, может через ДПД. Ждите смс уведомления. Я уже было собирался писать в роспотребнадзор на них. В Али ответ примерно такой же был, как и Вам
у меня тоже 4 посылки через постамат были изначально. Теперь вот 3 из 4 засветились в DPD c указанием доставки на дом. Завтра-послезавтра, если движения по 4-ой не будет - придется снова звонить им и "висеть на проводе" по минут 30-50 в ожидании оператора. У меня в этой посылке7 товаров.
еще один интересный момент. посылок через КСЭ было 6 штук. две доставлялись курьерами. с ними вообще проблем не было. в чем загвоздка была курьеру воткнуть другие посылки в постаматы пока развозит посылки по адресам мне непонятно. КСЭ - весьма странная организация. Но даже курьерами доставка был через одно место. Звонили буквально за 5 и 10 минут до приезда ко мне. Это просто безумно повезло, что я оказался дома в эти моменты.
но сам факт, что в статусах посылок прописывают все что в голову взбредет и даже меняют задним числом статусы... это очень настораживает. пока могу посоветовать лишь набраться терпения. я с 23 ноября по 4 декабря ждал, когда мою многострадальную посылку передадут другой конторе. однако до сих пор 1 из 4 посылок висит у них.
в моем случае оказалось, что просто тупые сотрудники. одна из посылок, что сейчас через DPD засветилась - как раз та с которой произошла эта ситуация. посмотрим, что будет по факту внутри нее. Осталось ждать неделю-полторы. Как получу ее, уведомлю тут в комментах.
уведомление от DPD пришло в виде смс и в приложение. проверьте правильность адреса доставки. мне напутали с адресом. пришлось изменять.
Несколько лет покупатюю на Алиэкспрессе. А целом нормально все было. Лишь пару раз были инсинуацим с посылками. Одна шла шла и кое-как дошла. Шла так долго, что я за нен уже вернул деньги. В итоге товар достался бесплатно. Второй раз наши таможенники или хз кто поменяли мою послыку на чужую. В послыке были трусы. Мои трусв поменяли на посылку с трусами другого челевека)))) благо подошли по размеру. За свои трусы также вернуо деньги за вычетом стоимости трусов, что мое пришли) с постаматами cianao столкнулся впервые, как и с КСЭ. Просто для себя сделал вывод, что с постаматами cianao больше не буду связываться по причине обслуживания их компанией КСЭ. Старайтесь при заказе товара выбирать доставку курьером или постаматы pickpoint, или почтой России. Проблем не будет.
Я тоже из Нска. Почитайте мои комменты к вашей статье. Ситуация один в один.
По поводу посылки с которой КСЭ повернули манипуляцию хотел бы рассказать подробнее. После обращения к ним в службу поддержки они задним числом изменили логи с "успешно доставлена" и фамилия получателя указана Радинский (вообще даже близко не моя) , на просто "успешно доставлена", а перед ней появился новый лог, что посылка будет перенаправлена в другую службу. Но я успел сделать скрин изначально но статуса посылки. На всякий случай.
У меня схожая ситуация сейчас происходит с КСЭ. 4 посылки телепали между складами. Две из них по месяцу. Замучился довзаниваться на их телефоны тех поддержки. Каждый раз приходилось висеть на линии минут по 30-50. С одной из посылок повернули манипуляцию в виде: отправили на алиэкспресс уведомление об успешной доставке посылки мне лично. Хотя я ничего не получал. Когда общался с операторами по телефону они меня убеждали, что статус "успешно доставлена" означает успешно доставлена на склад. Хотя у меня по логам отображалась посылка как закрытая (доставлена мне). Парили мозги мне несколько недель тем, что они готовят посылки для перенаправления другой службе. По итогу на текущий момент. Три посылки 4 декабря появились в логах. DPD. Наконец-то! Четвёртая с 7 товарами в одной посылке так и висит у них на складах. И висит уже месяц. Хотя среди трех, что отправили в DPD есть две посылки на пару недель более свежих, чем эта. Каким образом КСЭ мониторит посылки - непонятно. Логично было бы разобраться с теми, что лежат на складах дольше. К слову, посылки эти я должен был получить в постаматах Cianao. Даже почта России уже давно прислала мне посылки, идущие через нее. Вердикт сея приключения таков. У нас в стране появилась контора по доставке намного хуже почты России. Раньше все над ней шутили и проклянали. Теперь есть кандидат на ее место с результатам работы намного хуже почты России.