Как сделать клиента косметологической клиники постоянным

Как сделать клиента косметологической клиники постоянным

Конкуренция в сфере косметологических услуг очень высока. Даже хорошая и дорогая маркетинговая кампания не гарантирует постоянный приток новых клиентов. А с точки зрения стабильности бизнеса они имеют очень большое значение! Ведь чем их больше, тем крепче бизнес стоит на ногах.

Вопрос о том, как сделать клиента клиники постоянным, мы частично затрагивали в одной из предыдущих статей. Сегодня мы постараемся досконально разобраться в этой теме.

Качество оказания услуг

Качество - это первое, с чего нужно начать сегодняшний разговор. За рядовыми услугами люди часто обращаются в ближайший медицинский центр. Но перед особенными днями и по значимым поводам они готовы ехать на другой конец города просто потому, что там делают самый хороший пилинг или работает массажист с золотыми руками.

Ваша задача – добиться именно такой репутации!

При этом нужно понимать, что сейчас в сфере обслуживания нет дефицита и клиенты вольны выбирать любую из доступных им клиник. Поэтому нет ничего страшного в том, что за одной процедурой люди будут приходить к вам, а за другой - к вашим конкурентам. Это нормально. Невозможно быть лучшими во всем, но нужно постоянно работать над качеством сервиса. И в этом смысле очень полезно периодически лично проверять работу ваших специалистов и собирать отзывы клиентов. Такая оценка позволит руководителю понять, что у него получается хорошо, а над чем еще стоит поработать.

Программы лояльности

Клубные карты давно стали стандартом для косметологии. Сейчас это уже даже не преимущество, а что-то само собой разумеющееся. Но можно выделиться из общей массы и с помощью карт. Обычно клиники выпускают одну стандартную карту для всех категорий клиентов. Мы же рекомендуем в рамках программы лояльности сегментировать аудиторию.

Опираясь на предпочтения и возможности каждого сегмента, можно создать действительно уникальное, востребованное предложение. Мы уже приводили в пример студенток, которые с удовольствием улучшили бы состояние проблемной кожи, но не могут себе этого позволить, и что карта, предлагающая, например, 50-процентную скидку на одну такую процедуру в месяц, была бы им весьма кстати.

Другой пример: зрелые мужчины и женщины чаще интересуются массажами. Соответственно для них будет интересна клубная карта, учитывающая это предпочтение.

Такой подход сложнее, он требует более тщательного анализа целевой аудитории и сбора обратной связи от клиентов. Но эффективность сегментированной программы лояльности гораздо выше.

Комфорт для клиента

Сделайте посещение вашей клиники способом приятного проведения досуга.

Позаботьтесь о том, чтобы клиент чувствовал себя комфортно, создайте дружелюбную атмосферу: светлый интерьер, приятный запах, расслабляющая музыка. Если клиент пришел чуть раньше – предложите ему чай, кофе или просто воды и поддержите беседу. Желательно, разместить в интерьере фотографии довольных клиентов, это добавит доверия к клинике. Если вы создадите для клиента новую зону комфорта, он будет возвращаться в нее снова и снова.

Заключение

Постоянные клиенты – это залог стабильности косметологического бизнеса, а добиться увеличения их числа можно только постоянно проявляя внимание и заботу к каждому новому клиенту.

Желаем успехов!

Начать дискуссию