СКАЙ МЕДИК

+11
с 2021
4 подписчика
27 подписок
Что нужно знать о том, как клиенты выбирают косметологическую клинику?
Что нужно знать о том, как клиенты выбирают косметологическую клинику?

Прибыль косметологической клиники напрямую зависит от количества ее клиентов. И чем их больше, тем лучше. А чтобы аудитория медицинского центра постоянно росла, администрация должна понимать, на какие именно критерии ориентируются клиенты при выборе клиники.

Основные конфликты в косметологических центрах и пути их решения
Основные конфликты в косметологических центрах и пути их решения

В работе с людьми невозможно избежать конфликтов. Нужно понимать, что от них не застрахован никто, их не нужно бояться, но необходимо понимать причины их возникновения и знать пути выхода из спорных ситуаций.

Онлайн-запись в косметологическом центре. Почему стоит ее иметь и как правильно внедрить
Онлайн-запись в косметологическом центре. Почему стоит ее иметь и как правильно внедрить

Цифровые технологии действительно помогают бизнесу работать эффективнее и при этом улучшать качество обслуживания клиентов. Онлайн-запись – это один из очень полезных в этом смысле инструментов, которым, к сожалению, пользуются далеко не все, а часть тех, кто пользуется, делает это неправильно. Как внедрить этот сервис так, чтобы он помогал космето…

Нужна ли сотрудникам косметологических клиник форма и какой она должна быть?
Нужна ли сотрудникам косметологических клиник форма и какой она должна быть?

Коммерческий успех косметологической клиники зависит от множества факторов и внешний вид как помещения, так и работающих в нем сотрудников занимает среди них далеко не последнее место. Можно оказывать услуги высочайшего качества, но если потенциальному клиенту не понравится внешний вид администратора, то он с большой вероятностью даже не дойдет до…

11
Зачем косметологической клинике арт-директор?
Зачем косметологической клинике арт-директор?

В условиях острой конкуренции успешному бизнесу нужно не только соответствовать среднему уровню конкурентов, но и во многом быть выше него. Этого можно добиться как за счет качества оказываемых услуг, так и количества направлений деятельности. Косметологические клиники в этом смысле не является исключением, а одним из конкурентных преимуществ на эт…

11
Каким должен быть эффективный план продаж косметологической клиники и нужен ли он вообще?
Каким должен быть эффективный план продаж косметологической клиники и нужен ли он вообще?

Далеко не все руководители косметологических клиник и медицинских центров понимают важность корректно составленного плана продаж, а ведь без этого документа говорить об эффективном развитии бизнеса просто не приходится.

Зачем нужен план?

План продаж, в первую очередь, нужен для того, чтобы руководство клиники понимало ее реальные возможности, ведь не…

Отмены записи – вызов менеджменту косметологического центра
Отмены записи – вызов менеджменту косметологического центра

В профессиональной среде вопрос о количестве отмененных записей и их влиянии на бизнес давно стал риторическим. Кто-то считает, что в косметологиии есть вопросы и поважнее, а кто-то тратит действительно много сил и времени на то, чтобы свести к минимуму количество отказов от посещения. В этой статье мы поделимся своим мнением на этот счет и постара…

Эффективная работа с клиентской базой косметологической клиники
Эффективная работа с клиентской базой косметологической клиники

Бизнес любой косметологической клиники зависит от клиентов, поэтому с ними нужно уметь эффективно работать. Помочь в этом может правильно собранная база данных. Грамотно используя этот инструмент, менеджмент клиники может повысить и лояльность клиентов, и размер среднего чека.

Работа с жалобами и претензиями клиентов
Работа с жалобами и претензиями клиентов

Ни одна косметологическая клиника не застрахована от жалоб и претензий. Даже если она оказывает услуги наивысшего качества, всегда могут найтись недовольные люди, способные подпортить репутацию медицинского центра. Поэтому с жалобами нужно работать, причем, делать это правильно. В этой статье мы расскажем о том, что можно и нужно делать с претензия…

Что можно продавать в косметологической клинике для повышения рентабельности
Что можно продавать в косметологической клинике для повышения рентабельности

Салоны красоты и косметологические клиники могут получать прибыль не только от профильной деятельности, но и от продажи сопутствующих товаров. При правильном подходе это может заметно повысить рентабельность бизнеса. О том, как преподнести клиенту товар и как создать условия для его покупки, мы расскажем в нашей статье!

Как сделать клиента косметологической клиники постоянным
Как сделать клиента косметологической клиники постоянным

Конкуренция в сфере косметологических услуг очень высока. Даже хорошая и дорогая маркетинговая кампания не гарантирует постоянный приток новых клиентов. А с точки зрения стабильности бизнеса они имеют очень большое значение! Ведь чем их больше, тем крепче бизнес стоит на ногах.

Что можно продавать в косметологической клинике для повышения рентабельности
Что можно продавать в косметологической клинике для повышения рентабельности

Салоны красоты и косметологические клиники могут получать прибыль не только от профильной деятельности, но и от продажи сопутствующих товаров. При правильном подходе это может заметно повысить рентабельность бизнеса. О том, как преподнести клиенту товар и как создать условия для его покупки, мы расскажем в нашей статье!