Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Что нужно знать о том, как клиенты выбирают косметологическую клинику?

Что нужно знать о том, как клиенты выбирают косметологическую клинику?

Прибыль косметологической клиники напрямую зависит от количества ее клиентов. И чем их больше, тем лучше. А чтобы аудитория медицинского центра постоянно росла, администрация должна понимать, на какие именно критерии ориентируются клиенты при выборе клиники.

Три главных критерия

Первая реперная точка - доверие. При прочих равных человек, скорее всего, выберет ту клинику, у которой больше положительных отзывов. Причем, произойдет это подсознательно: люди по своей природе склонны доверять мнению большинства и это нужно иметь в виду.

Второй критерий - цены. Это очень важный фактор. Однако даже сейчас не стоит ввязываться в демпинговые войны.

  • Для многих людей стоимость услуги до сих пор ассоциируется с ее качеством. “Хорошая вещь не может стоить дешево”, - считают они, и этим нужно пользоваться. Цены на услуги должны быть, прежде всего, рыночными с небольшими допусками в ту или иную сторону от средних значений, - считает Молодовская Марина Валерьевна, исполнительный директор клиники красоты и здоровья «Скай Медик».

И, наконец, третье - сервис. Многолетней историей существования индустрии доказано, что клиентам нравится, когда в клинике с ними общаются предельно уважительно и вежливо и оказывают услуги высокого качества.

Соответственно, постоянно работая над репутацией, ценовой политикой и качеством сервиса, можно рассчитывать на расширение аудитории постоянных клиентов.

На что еще обратить внимание

Помимо основных критериев, обуславливающих выбор клиники, существуют и дополнительные. Например, доступность. Даже самый хороший медицинский центр не будет пользоваться популярностью, если он неудачно расположен.

  • В современном мире крайне важна и активность в социальных медиа. Страницы клиники должны быть “живыми”, а для этого их нужно регулярно обновлять, размещая на них актуальную и интересную информацию, в том числе, об акциях и специальных предложениях, - уверена Марина Валерьевна.

Не стоит забывать и об эффекте “сарафанного радио”. Это едва ли не самый эффективный инструмент продвижения, основанный на доверии родных и близких людей друг к другу. Пригласите на пробную процедуру в клинику своих друзей и знакомых и попросите их потом рассказать о вашем центре другим людям. Затем оцените конверсию. В случае успеха этот опыт можно повторять регулярно.

Заключение

Понимание потребностей целевой аудитории – ключ к успеху любой коммерческой организации. Учитывайте это в работе своей клиники и результат не заставит себя ждать.

Желаем вам плодотворной работы!

реклама
разместить
Начать дискуссию
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
2727
33
реклама
разместить
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[Кейс] Продвижение в межсезонье через Я.Директ на примере бренда +size: как увеличить выручку в 2 раза со снижением целевого CPL

Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.

[Кейс] Продвижение в межсезонье через Я.Директ на примере бренда +size: как увеличить выручку в 2 раза со снижением целевого CPL
77
OpenAI будет взимать до $20 тысяч в месяц за доступ к специализированным ИИ-агентам — The Information

Дата их запуска пока неизвестна.

55
11
11
11
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
2929
Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
88
44
Гайд: способы продвижения бизнеса

В статье собрал лучшие способы продвижения бизнеса, которые помогут начинающим предпринимателями самостоятельно разобрать с азами маркетинга.

Гайд: способы продвижения бизнеса
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
6969
1818
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
[]