да, не вступать в гневный диалог - это понятно.. довели просто .. 😄
клиент пишет, что у нас дорого и не качественно и всё, хотя он у нас не был, это факт . а яндекс не хочет удалять отзыв, так как он якобы выражает субьективную оценку . ☹️ хотелось бы владельцу отзыва правильно ответить, чтобы клиент вышел на контакт для решени проблемы, или чтобы хоть как-то сгладить ситуацию, дабы это не отразилось на будущих потенциальных клиентах.. а в итоге от него ни ответа, ни привета .
Какая-то ерунда . А если я в шоке от отзыва! И такое впринципе не должно быть !! То как отвечать?
спасибо. дак вот так и написали, чтобы предоставил факты. но.. а напрямую автору написать, мы ж не знаем кто он. кстати! логин в яндекс это же считай почта его 🤔🤔🤔🤔