🌀 ТРЕБУЕТСЯ ВОЛШЕБНИК, СКАЗОЧНИКОВ НЕ БЕСПОКОИТЬ

Если на этапе анализа и прогнозирования вы понимаете, что упираетесь в отсутствие ответов на ключевые вопросы, скорее всего, в вашей команде не хватает экспертов. Но важно осознать: речь не об одном «универсальном солдате», а о специалистах из каждой ключевой области, чьи мнения будут весомее обычных сотрудников.

Кто такие эти «волшебники»? Это не просто сотрудники с опытом. Это те, кто могут ответить на вопросы, которые определяют стратегическое направление компании. Примеры таких вопросов:

🔵Что делает наш продукт уникальным?
🔵Как оптимизировать производственные процессы?
🔵Каковы реальные потребности наших клиентов и как они меняются?🔵Что угрожает нашему бизнесу в ближайшие 3-5 лет?
💭 Мнение этих экспертов должно быть основой для принятия решений. Да, их найти сложно, а иногда

их мнения могут не совпадать с вашими.

Но без них ваш анализ и стратегия становятся больше «сказкой», чем реальной дорожной картой.

Почему одного эксперта недостаточно?

Каждая область требует глубоких знаний и своей экспертизы. Например:

🔵Продуктологи знают рынок и понимают, чего хотят клиенты.
🔵Финансисты умеют прогнозировать влияние решений на бюджет.
🔵Производственники знают все слабые места цепочек поставок.
🔵HR-эксперты помогут оценить готовность команды к изменениям.

Каждое мнение должно быть учтено, а итоговое решение — синтезом всех точек зрения.

❗В качестве результата на этом этапе вы получите объективное понимание:

1. Сильных и слабых сторон бизнеса.
2. Реальных амбиций и возможных ограничений.
3. Основных рисков и их последствий.

Эксперты бывают разные, так что может оказаться, что информация, которой вы пользуетесь, либо не собрана, либо уже не актуальна, либо просто придумана в силу лени.

Давайте подумаем, что же с этим делать?

Мой Телеграм-канал

👇

🌀 ТРЕБУЕТСЯ ВОЛШЕБНИК, СКАЗОЧНИКОВ НЕ БЕСПОКОИТЬ
Начать дискуссию