{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настраивать таргет, работая с инфобизнесом?

Сейчас многие хотят перенишеваться именно на инфобиз, ведь это неограниченные бюджеты, сложные и интересные воронки, и, конечно, хорошие заработки. НО не у всех это получается. Многие боятся, что не смогут дать результата.

В своей статье я собрала 5 основных инструментов, которые таргетологам предстоит освоить в первую очередь, если они хотят перенишеваться.

📍Неограниченный бюджет
Чаще всего, бюджет в сфере инфобизнеса неограничен. Это связано с тем, что чем больше доход вы приносите фирме, тем больше и бюджет на рекламу в будущем и ваша зарплата. В инфобизе просто нет потолка. Но с большими бюджетами нужно также уметь работать. Специфика их отлива значительно отличается от бюджетов до 10.000Р в день. Так что узнать озы отлива крупных цифр - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

📍Конверсия\Трафик

Да, это те цели рекламы, с которыми вам предстоит работать. Нужно будет узнать особенности каждой цели, разобраться, что нужно именно вам и дальше уже от этого плясать. Если ваш сайт конвертируемый(например, одностраничник, все кнопки рабочие, можно постаивть пиксель), тогда однозначно льем на сайт. Если же сайт сложный, на нем нет кнопок, и вы понимаете, что сайт под конверсии вы не адаптируете, то либо разговаривайте с клиентом об альтернативных путях отлива, либо лейте трафик на сайт. Важно понимать, что результаты трафика будут хуже, чем результаты конверсии.

📍Подключение пикселя и домена

Вряд ли новички сталкивались с этим. Слова пиксель и домен звучат очень страшно, однако, на создание этих двух простых кодов уходит от силы 5 минут. Дальше уже дело за верстальщиком.

📍 Создание UTM-меток

UTM-метки - это специальные метки, по которым вы будете отслеживать, откуда именно приходят регистрации. Полезно, если цель конверсия и просто необходимо, если цель трафик.
📍Работа с метриками и CRM-системами

Если вы не просто таргетолог, а настоящий эксперт своего дела, вам 100% будет мало данных из кабинета Фейсбука. Вам важно анализировать все этапы воронки, понимать, где теряется клиент и устранять эти дыры☝🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда