КЕЙС: Как привлечь 2170 лидов по 1,87 € в школу Эстонского языка с помощью рекламы Instagram/Facebook
Мой клиент — Владимир Корниенко, основатель Интеллект школы Васильевых в Эстонии.
Цель на проект изначально была:
- Уменьшить цену регистрации на первое бесплатное занятие
- Масштабировать результат, увеличить количество регистраций в сутки до 5-10.
Подготовка к рекламной кампании
1. Анализ целевой аудитории
После анализа брифа мы определили что основная целевая аудитория - это все люди которые живут в Эстонии, в возрасте от 18 до 55 лет, которые говорят на русском, а потребность в изучении местного языка диктуется местным рынком, потому что без знания эстонского языка проблематично устроиться на нормальную работу и вообще существовать.
2. Выбор стратегии
До старта рекламной кампании мы определили основные преимущества нашей школы перед остальными и выписали их, чтобы показывать в креативах:
- Скорость изучения до разговорного уровня 12 недель (методика курса позволяет заговорить действительно быстро)
- Государственная лицензия на деятельность школы
- Возможность обучаться оффлайн и онлайн
Анализ посадочных страниц
После изучения посадочной, которая должна принимать трафик, мы поняли что она слабо конвертит в заявку.
Было предложено быстро собрать новую посадочную, забегая вперед скажу что конверсия сайта получилась хорошей - около 13-18%.
Креативы
В креативы мы вынесли основной оффер и основные преимущества.
Периодически их нужно обновлять т.к. аудитория до 1 млн. и частота показа быстро растет.
Итог:
- Стоимость регистрации снизилась более чем на 30 %
- Реклама и посадочная страница стабильно работают уже 7 месяцев
- Количество лидов за все время 2170
- Средняя цена регистрации 1,87 € за лид
- Открыли второе направление для работы по той же схеме - Школа английского языка в Эстонии
Если вам тоже нужен стабильный поток заявок в ваш проект, жмите по ссылке ниже чтобы обсудить условия работы. Буду рад сотрудничеству 👇