{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Как привлечь 2170 лидов по 1,87 € в школу Эстонского языка с помощью рекламы Instagram/Facebook

Мой клиент — Владимир Корниенко, основатель Интеллект школы Васильевых в Эстонии.

Цель на проект изначально была:

  • Уменьшить цену регистрации на первое бесплатное занятие
  • Масштабировать результат, увеличить количество регистраций в сутки до 5-10.
Результаты до начала работы с нами

Подготовка к рекламной кампании

1. Анализ целевой аудитории

После анализа брифа мы определили что основная целевая аудитория - это все люди которые живут в Эстонии, в возрасте от 18 до 55 лет, которые говорят на русском, а потребность в изучении местного языка диктуется местным рынком, потому что без знания эстонского языка проблематично устроиться на нормальную работу и вообще существовать.

2. Выбор стратегии

До старта рекламной кампании мы определили основные преимущества нашей школы перед остальными и выписали их, чтобы показывать в креативах:

  • Скорость изучения до разговорного уровня 12 недель (методика курса позволяет заговорить действительно быстро)
  • Государственная лицензия на деятельность школы
  • Возможность обучаться оффлайн и онлайн

Анализ посадочных страниц

После изучения посадочной, которая должна принимать трафик, мы поняли что она слабо конвертит в заявку.

Посадочная страница изначально

Было предложено быстро собрать новую посадочную, забегая вперед скажу что конверсия сайта получилась хорошей - около 13-18%.

Статистика по новой посадочной за 6 месяцев.

Креативы

В креативы мы вынесли основной оффер и основные преимущества.

Периодически их нужно обновлять т.к. аудитория до 1 млн. и частота показа быстро растет.

Итог:

Скриншот из действующего кабинета 
  • Стоимость регистрации снизилась более чем на 30 %
  • Реклама и посадочная страница стабильно работают уже 7 месяцев
  • Количество лидов за все время 2170
  • Средняя цена регистрации 1,87 € за лид
  • Открыли второе направление для работы по той же схеме - Школа английского языка в Эстонии

Если вам тоже нужен стабильный поток заявок в ваш проект, жмите по ссылке ниже чтобы обсудить условия работы. Буду рад сотрудничеству 👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда