Как повысить конверсию в заявку и одновременно поднять сайт в СЕО

Как повысить конверсию в заявку и одновременно поднять сайт в СЕО

Задача: повысить конверсию в заявку из перехода на сайт и уменьшить стоимость привлечения потенциального клиента.

На сайте применяется только СЕО продвижение.

Начали работу с анализа сайта. В день сайт получает в среднем 30 посещений, но заявок нет. После перехода по ссылке видим, сайт не удобный и похож на набор статей и фотографий о натуральном камне.

Как повысить конверсию в заявку и одновременно поднять сайт в СЕО

Проблемы с дизайном и структурой:

- Неудобная для клиентов структура блоков сайта. Трудно понять интуитивно на какую кнопку нажать и куда лучше перейти

- Внутри блоков, простой набор фотографий из интернета и сухой текст

- Мало фактов о компании, продукте и услугах

- Не посчитать к каким расходам готовится при покупке материалов

- Нет удобных кнопок для связи с компанией

Про решении проблем с Дизайном и Юзабилити, напишем отдельно.

Провели анализ настроек СЕО и решили внести изменения:

  • Провести полную оптимизацию /doom/
  • Оптимизировать мета-теги
  • Создать вхождение (h1-h6) и текстовую часть.
  • Убрать дубли.
  • Оптимизировать скорость сайта под стандарты: PageSpeed Insights
  • Создать ссылочный вес
  • Настроить сжатие, хэш.
  • Создать структурность, вложенность
  • Изменить Title, Description. Добавить ключевые слова, сделать более привлекательным.

В этой статье сосредоточимся на адаптации title, description к информации на сайте.

Title, description, это основной заголовок и краткое описание содержания страницы сайта. Для поисковых систем: один из основных источников данных о вашей странице на сайте. Для пользователей: первая информация о странице, которую они видят в поисковой выдаче.

Как повысить конверсию в заявку и одновременно поднять сайт в СЕО

Пользователь при запросе в поиске «Светлая столешница из натурального мрамора купить», должен попадать именно на блок, где он увидит варианты столешниц из натурального камня, с возможностью выбрать цвет.

Что происходит, когда запрос не совпадает с информацией на сайте?

  • Повышаются отказы, что плохо влияет на СЕО оптимизацию
  • Уменьшается количество проведенного времени на сайте пользователем, что также уменьшает высоту в поисковой выдаче
  • Негатив пользователя после попадания на нерелевантную запросу страницу.
  • Низкая конверсия, так как пользователи быстро уходят с сайта

Какие плюсы приносит верная адаптация поискового запроса и информации на сайте, для СЕО оптимизации?

Повышает место в поисковых системах, за счёт увеличения времени нахождения на странице пользователем, и уменьшение количества отказов.

Что приносит бизнесу? Клиент находит ответ на свой запрос и, возможно, решает проблему. Увеличивается конверсия сайта, растет количество обращений, что может повлиять положительно на оборот и прибыль компании.

Метод подходит для улучшения показателей и контекстной рекламы, и СЕО продвижения. Для контекстной рекламы, мы должны подобрать страницу на сайте релевантную поисковому запросу. Не просто вести на главную страницу, где пользователь потеряется в большом количестве информации, а вести именно на страницу решающую проблему клиента.

В следующей статье на тему СЕО:

  • Пример написания title и description
  • Создание title с высоким CTR
  • Написание эффективного Description

Диджитал студия Feelds

11
Начать дискуссию