Но как мы все знаем, тогда была пандемия и концерты переносились. Как и случилось с нашим концертом. Его перенесли на следующий год. Никого не волновало конечно же, что мы не хотели ехать в следующем году, да и не могли планировать на год вперед. Пытались вернуть билеты, но хитрые ребята прикрывались законодательством, в котором говорилось, что при ПЕРЕНОСЕ концерта они вправе не возвращать деньги. Ну, подумали мы, ок. Попробуем спланировать поездку на концерт в следующем году.
У меня такая же беда, но с Kassir.RU - надо их кошмарить везде! Только вот Кассир.ру переносил концерты 4 раза! А в этом году перенес концерт на 23 год без даты вообще. Запросил возврат и все, тишина и сплошной игнор.
Ну они там использовали дыру, которую московские власти создали на ковид волне. Пока режим ковидный не отменят, концерт как бы мол нельзя проводить, и повода возвращать деньги тоже нет.
Билетные кассы уже давно деньги перечислили организаторам, которых чаще уже наверное и в живых ( я про юр лица ) нет.
Здравствуйте!
Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.
Всё проверим и постараемся помочь.
Написали, снова видим стандартный ответ "От нас не зависит, сделаем все, что сможем. Свяжемся с организатором и попросим рассмотреть вашу заявку индивидуально." Ответственность лежит не на организаторе, а на вас, т.к. билеты мы покупали у вас. О чем я выше и писал. Вы не помогаете решить проблему, а перекладываете ответственность снова и снова.