"Лучшая бонусная программа" от М-видео в мире, печальный опыт

Здравствуйте, никогда не писал тут и думал что не понадобится, но М-видео всячески уклоняется от решения проблемы без её огласки

1. Мной был произведён онлайн заказ 2017103185 с применением промо-кода на скидку в 3000₽

2. Товар был приобретён и используется, но во время приобретения продавец почему-то долго оформляла мой заказ и кому-то звонила на горячую линию, на мой резонный вопрос почему же так долго оформляется, был простой ответ, я вам вручную скидку провела

3. На тот момент у меня было 1500бр на счету, ничего не предвещало беды, списываю, заказываю как обычно, особо за ними не слежу, а тут за отменённый заказ 2017175029 не вернулись 749бр, да и остальные куда-то пропали.

4. Составил обращение что-бы разобраться в данной ситуации, позвонили из техподдержки и объяснили мне доходчиво, что продавец вместо скидки по промокоду провела мне скидку за бонусные рубли "вручную" и что якобы я должен был с ней там разбираться какую скидку мне применять к заказу, в общем идите лесом, но и это не всё!

5. Теперь же за сам заказ должны были начислить 660бр, но они не пришли и уходят в погашение "ручного долга", спасибо грамотным действиям продавщицы, я очень рад.

6. Как я понял, у меня теперьпо бонуснлй программе долг и пока эти 3000бр не погасятся, мне вновь не будут начислятся бонусные баллы, М-видео проблему решать не хотят.

Номера обращений:

Обращение 22-05777541

Обращение 22-05781613

11
Начать дискуссию