{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Olesya Suslova

Почему никогда не стоит связываться с Ozon Global или как нарушаются мои права потребителя

11 ноября 2021 года я делаю заказ 41718122-0025 в приложении Озон. Выбираю товар, с доставкой из-за рубежа и с датами доставки с 20 ноября по 3 декабря. Товар мне нужен в поездку, уезжаю я 15 декабря, запас по датам большой, поэтому меня все устраивает.

Ближе к 3 декабря я понимаю, что товар ко мне не приедет. Он последний раз отметился в сортировочном центре где-то в Китае 27 ноября и далее тишина. Я жду 3 декабря, товар ко мне не приезжает, я впервые получаю уведомление о том, что товар не приехал во время и 4 декабря я начинаю увлекательный квест по общению со службой поддержки озон.

Забегу вперёд и скажу, что более непрофессиональной службы поддержки я не встречала никогда и нигде.

И так, 3 декабря мне приходит сообщение из службы поддержки, где написано, что во многих странах новые ограничения из-за COVID-19 и все такое (удобно, кстати) и к дате доставки прибавляется 10 дней. Ориентировочно товар приедет 13 декабря и для более детального уточнения необходимо написать продавцу.

Продавец мне естественно не отвечает.

4 декабря я опять стучусь в поддержку с просьбой отменить заказ, так как продавец не отвечает, а товар непонятно где и размытые сроки доставки меня не устраивают. Покупка была совершена на других условиях.

После долгой переписки мне приходит ответ, что вот когда продавец не будет отвечать 3 дня, мне смогут отменить заказ, а пока 3 дня не прошло - ждите. Я жду.

После 4 дней молчания продавца я пишу снова в озон: продавец не отвечает 4 дня - отменяйте заказ. Мне приходит ответ о том, что запрос на отмену отправлен ещё вчера, в течение 3х дней заказ будет отменён, а в течение 10 придут деньги. Шло 7 декабря.

8 декабря я получаю сообщение от Озона, что вся информация проверена и заказ действительно будет отменён. Через несколько часов мне почему-то приходит новая дата доставки - 18 декабря.

После дрогой переписки с оператором меня заверили, что заказ в течение 48 часов будет отменён и точно не возникнет никаких проблем.

Через 2 дня (11 декабря) я пишу опять в службу поддержки, уточнить что с отменой, так как до сих пор не получила никакого уведомления. На что мне приходит сообщение, что … та-дам! Заказ не может быть отменён!

Скажу честно, здесь я конкретно вышла из себя. Мне несколько дней морочили голову, и в последний момент пишут, что заказ все таки отменять не будет.

Дальше у нас опять случается весьма долгий диалог, где мне предлагают ждать у моря погоды, и отказаться при получении, а когда я сообщаю, что меня в принципе не будет в городе после 15, предлагают просто не прийти за товаром. Сегодня 20 декабря. Мой товар в назначенное время опять не приехал. Опять на каком-то уточнении сроки товаров.

Я активный пользователь доставок, случалось всякое, но такого точно никогда. При любом нарушении договоренностей при покупке, отмена заказа всегда происходит моментально, с моментальным возвратом денег.

Один из операторов присылал мне дежурные фразы о том, что озон - это витрина и я купила у продавца. Удобно. Вот только чек об оплате у меня компании озон. Не витрине, не загадочному продавцу, а именно компании озон, которая собирает деньги и не собирается выполнять свои обязанности за них.

Полное разочарование службой поддержки и самой компанией.

Если вы решите что то заказывать на озон, сначала подумайте, готовы ли вы ждать дольше срока и, возможно, не получить свой товар вообще. В случае чего, в этой компании вам никто не поможет.

Скрины из переписки прикладываю.

0
3 комментария
Алексей Степанов

Тоже самое , жду с 14 ноября, так же кормят завтраками. Мерзотная компания, абсолютное мошенничество, не удивлюсь, если эти "посылки" отправляют сотрудники. Уже юзаю мат во всю в переписках с сотрудниками, толку 0 . Потратил 7к на воздух, думаю начинать бить тревогу в более стоящие инстанции, т.к. это прямое нарушение закона.

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Suslova
Автор

Поддерживаю! В моем случае сумма не настолько большая, но это и не важно - услуга не предоставлена. Я даже у них спросила, сколько ещё они будут передвигать даты доставки и позориться из-за 1300 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tch

Мне банк вообще заблокировал платёж и карту в это недоразумение. Потеря времени, и гиморой.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null