Стоит ли делать интернет-магазин на Tilda?

Когда говорят «сделать сайт на конструкторе» — обычно имеют в виду сайт-визитку или лендинг. Tilda давно победила стереотип, что на конструкторе нельзя сделать стильный и уникальный сайт. Но что насчет интернет-магазина? Какие модули и интеграции есть, стоит ли игра свеч или лучше даже не начинать, потому что потом придется все равно переделывать?

Пару слов о том, почему Тильду любят разработчики

Tilda – конструктор сайтов формата no code (когда вам не требуются программисты). И если клиенты любят его за то, что в нем можно разобраться и сделать что-то самому, то специалисты просто экономят ресурсы, подключая разработчиков только к решению сложных задач. Специалист, знающий все нюансы настройки и подключения блоков в паре с дизайнером, умеющим работать с с конструктором, могут сделать проект в два, а то и три раза быстрее, чем если целая команда будет собирать все с нуля.Поэтому сейчас no code формат стремительно набирает популярность среди тех, кто ценит возможность быстро создавать продукты за относительно небольшие вложения, а также тестировать жизнеспособность идей. В том числе — для интернет-магазина.

Кому подойдет Tilda?

  • У вас небольшое количество товаров (до 100).
  • Вам не требуется сложный конструктор товаров или фильтрация по сотням разных брендов/категорий.
  • Вы ограничены бюджетом до 300 тыс. руб. в среднем.
  • Вам важна скорость разработки магазин.
  • Вам важно, чтобы менеджеры без навыков работы в СMS-системах могли самостоятельно вносить изменения на сайте и редактировать товары.
  • Тем, кому не требуется интегрировать сложный модуль доставки, когда есть зависимость стоимости от выбора логистической компании и местоположения.

Примеры магазинов:

  • Картины молодого художника;
  • Бренд одежды;
  • Магазин косметики;
  • Изделия из дерева ручной работы;
  • Гримерные зеркала и столики;
  • Лофт-мебель.

Интеграция СRM/ 1C и другими платформами

За последние несколько лет Tilda получила множество обновлений (в том числе и каталог товаров), поэтому работа с конструктором становится все более приятной и функциональной.

CRM

Внутри Tilda есть встроенная CRM, где вы можете отследить последние заявки и информацию по ним. При этом сами или с помощью специалистов вы можете подключить и сторонние сервисы, например AMO CRM, Битрикс 24 (а вот через него уже можно настроить интеграцию с 1C), Zoho CRM. А еще недавно появилась интеграция с сервисом «Мой Склад».

Также вы можете подключить сервисы рассылок и другие полезные приложения. Вот список всех интеграций, которые возможны на Tilda:

MUST HAVE

  • Email – отправка данных с формы на вашу почту.
  • Google Sheets – отправка данных с формы в Google Таблицу.
  • Telegram – отправка данных с формы в Телеграм.
  • Trello – добавление заявок на доску.

СRM

  • Tilda CRM – отправка данных с формы в лист заявок.
  • AmoCRM –добавление сделок в AmoCRM.
  • Bitrix24 – добавление контактов в Bitrix24.
  • MegaPlan – добавление контактов в MegaPlan.
  • Pipedrive – добавление контактов в CRM.
  • HubSpot – добавление заявок в CRM.
  • ZohoCRM – добавление заявок в CRM.
  • Salesforce – добавление заявок в CRM.
  • Monday – добавление заявок на доску.

Сервисы рассылок

  • GetResponse – добавление контактов в список рассылки.
  • Mailchimp – добавление контактов в список рассылки Mailchimp (пока неактуален).
  • MailerLite – добавление контактов в список рассылки.
  • SendGrid – добавление контактов в список рассылки.
  • SendinBlue – добавление контактов в список рассылки.
  • SendPulse – добавление контактов в список рассылки.
  • UniSender – добавление контактов в список рассылки.

Другое

  • Email через SendGrid – отправка данных формы на вашу почту через SendGrid.
  • Slack – отправка данных с формы в Slack.
  • Webhook – отправка данных с формы в свой скрипт.
  • Zapier – уведомление о новых заявках.
  • Личный кабинет – регистрация пользователя.
  • Notion – добавление заявок в таблицу.
  • Facebook Conversions API – отправка событий о заявках и покупках.

Напрямую интеграции у Tilda с 1С нет, и для интернет-магазинов с большим и тем более огромным ассортиментом (100+ SKU) конечно, нужно делать более масштабные и сложные проекты, и без разработчиков туту уже не обойтись.

Создавать сайт своими руками или с помощью специалистов?

Вечный вопрос, где зло побеждает добро, а скупой платит дважды. Шутка. Если вы располагаете временем и желанием изучать Tilda или любой другой конструктор – конечно, нужно попробовать. Как минимум, вы освоите полезный навык, на личном опыте поймете, как происходит разработка, познакомитесь с возможностями конструктора. Даже если потом обратитесь к специалистам — будете разговаривать на одному языке.В таком случае ваши финансовые затраты будут состоять из оплаты тарифа (от 500 руб./мес при выборе годового тарифа Personal) и оплаты доменного имени. Но не забывайте о том, сколько времени придется потратить, чтобы разобраться в конструкторе и сделать сайт. Время — это тоже ценный ресурс.В случае работы со специалистами вы получаете команду профессионалов, которые точно знают, что делают и сайт, который отвечает вашим запросам в сжатые сроки. Стоимость разработки обычно начинается от 50 000 руб.

И если нужно что-то допилить, добавить новые возможности, за доплату — это не проблема. Кроме того, распространенность конструктора не привязывает вас пожизненно к одной команде. Поэтому, если вы планируете в будущем масштабироваться не в ассортименте, а в количестве заказов, то можно смело выбирать это решение.

Надеюсь, статья помогла вам разобраться с вопросом. А если нужно помочь с интернет-магазином, смело пишите:

55
Начать дискуссию