Здравствуйте. Две недели не приходят баллы за заказ Заказ № 84865103.
Поддержка просит скриншоты, но я их сделать не додумалась, не ожидала что до этого дойдет) Пожалуйста проверьте.
Прошел ровно МЕСЯЦ после заказа № 78248377/Y500859. Ваша техподдержка на 6 обращений отвечала одно и то же: проверяем заказ, ждите ответа на вашу почту. Здесь тоже самое.
Отличный способ привлечения покупателя, делая более выгодное предложение, чем у конкурентов, а затем просто не выполнять свои же условия.
Покупатели должны унижаться и вымаливать эти баллы и хрен их получат. Найду время и накатаю на вас отзывы где только можно.
Уж за МЕСЯЦ, если не ваши уважаемые технические специалисты, то кто-то другой мог решить мою проблему.
Хоть проблема у вас и массовая (как вы любите отмазываться), это меня вообще не должно касаться, тем более здесь некоторым и за пару дней помогали, а не МЕСЯЦ. Бессовестные вы.
Прошел почти месяц, но специалисты так и не решили вопрос. Удивительно, что за это время до меня так и не дошла очередь...
Видимо не начислят пока не закончится подписка, если вообще начислят...
Здравствуйте. К сожалению, так ничего и не начислили.
Посмотрите мой заказ тоже пожалуйста. Получен больше двух недель назад, поддержка не помогает Заказ № 78248377/Y500859
Та же проблема. Заказ № 78248377/Y500859 был оформлен более 2 недель назад. Поддержка 10 дней назад сказала передали вопрос на рассмотрение и на этом все, пропали. Заказ был оплачен одновременно одной картой мастеркард с Заказ № 78248376 за который баллы пришли в течении суток, что тогда можно так долго рассматривать непонятно... Надеюсь хоть здесь помогут.
Это не так. По акции полагалось 500 баллов, но я их не получала.