В полной *опе из-за Билайна :( Давно читаю vc, и вот теперь появился повод зарегистрироваться...
Да, еще есть способ восстановить через интернет-банк некоторых поддерживаемых банков. Но увы, я их клиентом не являюсь.
Включена она по дефолту или нет - в данном случае не имеет значения, потому что у меня она включена. Так что необходимо ввести код из SMS.
Посмотрим. Как минимум, они могут предложить перезаключить договор с этим же номером (и, соответственно, не добавлять его в пул номеров на продажу). Представители Билайна уже написали в комментариях внизу. Теперь будет ждать дальнейшего ответа от них.
К сожалению, да. И только крошечный процент сервисов позволяет использовать другой способ аутентификации.
Естественно, если бы об этом было известно заранее, то не жалко было бы и 5000 и 10000, лишь бы не потерять номер…
Нет, не приходило.
Добрый день. Знаете, “довольно неприятно” - это если в любимой кофейне закончился любимый кофе. А в 2021 году, когда к телефону привязано огромное количество сервисов, потеря номера, да еще и за границей, - это большая проблема.
Очень надеемся на помощь с вашей стороны.
Именно так и было!!! Про лицевой счет непонятно, потому что там было сколько-то денег. Никакой информации по списаниям не приходило.
Пожалуйста, можете показать этот пункт договора?
Может быть так и было? Но теперь отследить невозможно. В полученных сообщениях от Билайна об этом ни слова. Странно, потому что МТС сразу же уведомляет, что будет списываться посуточная плата. Было бы логично, чтобы и остальные операторы делали так же?
Во время жизни в Москве номер активно использовался. И он совершенно обычный, ничего красивого в нем нет :-/
Потому что договор Билайна ссылается на эти правила!
1.2. Для целей оказания услуг связи Билайн применяются следующие термины (в остальном Стороны руководствуются терминами, определенными в Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ No 1342 от 09.12.2014 г., в Правилах оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства No 32 от 23.01.2006 г., в Правилах оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ No 575 от 10.09.2007 г. (далее – «Правила»):
Спасибо, так и сделаю.
Увы, возможности приехать нет, иначе вместо траты времени на пост на vc уже были бы куплены билеты :) Про доверенность мне уже написали в личку. Единственная проблема с консульством - там очередь на несколько месяцев. Буду пытаться через нотариуса+апостиль сделать.
Никто не ноет. Это просто последняя попытка добиться помощи от @Билайн . Потому что без их участия ситуация безвыходная, если не получится перерегистрировать номер.
Если бы оператор уведомил, то всего бы этого можно было избежать. Понимаю законное желание оператора избавиться от неугодного абонента, но у этого абонента тоже есть права. И речь как раз о том, что эти права абонента были нарушены.
К физлицу.
Там лежала какая-то сумма. Сейчас уже никак не проверить, так как нет доступа к личному кабинету. Абонентской платы не было. Сим-карта была вставлена в телефон, телефон работал (специально, чтобы не отключили, и чтобы не пропустить ничего). Как можно было догадаться, что оператор решит расторгнуть контракт?
Про "примерно через 6 месяцев выставляют на продажу" - это точно? То есть еще есть возможность перерегистрировать номер?
Простите, вы это читали? Какой еще пункт есть в договоре? Можете показать его, пожалуйста?
47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменного уведомив об этом абонента. Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Уже звонили много раз. Только после этого появился пост здесь, как последняя надежда добиться помощи от @Билайн
Как сейчас выяснилось, у жены друга была такая же история. Только в его случае она успела перерегистрировать этот номер.
Предупреждения не было. На телефон приходит очень мало сообщений, в основном - спам от того же Билайна. Специально проверили все сообщения от них за все время! Ничего такого не было.
В Билайне все эти годы все устраивало. Ровно до этого момента :( но теперь-то что делать?
Не будет вам минусов, не переживайте. Оператор обязан был уведомить абонента. Этого не произошло.
да, там родственники проверяют почту
Вы считаете, что Билайн поступил правильно, расторгнув договор, не предупредив абонента?
Оператор нарушил Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 - не было уведомления абонента.
Спасибо за идею!
А все остальные способы требуют личного визита.