пишите письменную претензию на листе а4 с фио, паспортными данными, подписью и сутью претензию, сканируйте/фоткайте и шлите на otvet@beeline.ru или бумажное письмо на юридический адрес
то, что вам сотрудник сказал голосом, к бумаге не пришьешь
так как некомпетентность сотрудников никто не отменял, вдруг повезет и на опытного попадете
лучше ещё раз писать/звонить в техподдержку, несколько раз
так не пользуетесь билайном, смените оператор. в чем проблема?
спасибо за минус - правда глаза колит?
а вы уверены, что этого не сделали письмом по адресу прописки?
и вот реально пишет правду, а минусят, но кого же она волнует, тут у человека номер отобрали же незаконно! ужас просто! как же так мог сделать билайн?
прочитать договор? не, это не наш вариант
может ещё на коленях ползать перед каждым клиентом? чего вы ожидаете от коммерческой организации, основной задачей которой, является прибыль
договор есть? есть
подписан? подписан
кто его нарушил?
каждый второй приходит поныть, билайн/мтс/теле2/"поставь свое" плохие, а они хорошие
читать договор? не, это не серьезно
Схлопочу миносов, но это не проблема билайна, что кто-то не читает договор и не соблюдает его.
+ на странице https://moskva.beeline.ru/about/press-center/contact-press/
есть почтовые ящики пиарщиков и медиа, пишите сразу всем, что будете писать во все сети, может они толкну ваше обращение кому надо и помогут решить вопрос