➡ Читать кейс [ 1 / 3 ]Здравствуйте!Меня зовут Владимир Егоров. Я интернет-маркетолог с практическим опытом и реальными результатами. Выстраиваю автоматическую систему привлечения клиентов в бизнес и онлайн-школы. Автоматизирую бизнес-процессы, оцифровываю показатели, занимаюсь трафиком. Сейчас мы разберем алгоритм работы, с помощью которого удастся увеличить выручку бизнеса абсолютно любой ниши. Данная тема разделена на 3 кейса, изучить остальные 2 вы сможете перейдя по ссылке после прочтения.Последовательность изучения важна, в конце каждого кейса вас ждет небольшое задание для закрепления полученных знаний.Что вас ждет в качестве бонуса после прочтения 1-ого кейса? Как мы опираясь на опыт первого магазина, увеличили выручку второго на 1.4 миллиона рублей потратив на рекламу всего 23 тысячи рублей?Во втором кейсе?Как научиться прогнозировать продажи на 2,3,5 и даже 12 месяцев вперед?В третьем?Как эффективно потратить 1280 рублей и сделать продажи на 350 тысяч? А так же каких результатов удалось добиться, потратив на таргетированную рекламу в Instagram более 1.8 миллиона рублей?Приступайте к изучению 1-ого кейса.На чем делать акцент в бизнесе? Конечно, на продажах. Но что делать, если продажи упали и вы совершенно не знаете почему? Находясь в такой ситуации, чаще всего мы придумываем банальные способы решения или отговорки:— А давайте сделаем акцию, скидку на товар, а лучше распродажу?— А давайте запустим рекламу, да так, что бы весь город узнал?— Маркетолог не компетентен.— У конкурентов цена ниже, вот и покупают у них.— У людей нет денег.— Не сезон.Знакомо? Первоначально необходимо разбираться в самой причине, задать вопрос: «Почему продажи упали? Что повлияло или влияет на этот фактор?» Давайте разбираться! У нас есть магазин женской одежды, продажи идут в офлайн и онлайн формате. Офлайн точки продаж расположены в торговых центрах. Онлайн: ВК, Inst, сайт. В каждом направлении есть свои метрики, они же KPI.В офлайн продажах:— количество посетителей в магазин за день / месяц;— количество чеков-продаж в день / месяц;— средний чек в день / месяц;— количество товара в чеке в день / месяц;— конверсия продаж от зашедших в магазин;— общая выручка в день / месяц.Изначально мы взяли данные за полгода и занесли в Excel таблицу. Приступаем к анализу Откуда берем данные? У нас есть продажи в 1С и счетчики в магазинах, далее подставляем нужные нам формулу и получаем вот такую картину.Посмотрите внимательно на цифры, какие слабые места видите? В августе в магазин заходит ~59 человек в день. Из 59 человек, 24 совершают покупку.Конверсия в продажу 40% — в целом достаточно хороший показатель. Здесь проблем нет. Средний чек 1908 рублей и количество товаров в чеке 1.2 товара.Какой вывод? Мы видим явную проблему в самих продажах, а именно в среднем чеке и кол-ве товаров. Выводы?- Менеджеры плохо продают, а значит не знают скрипты продаж.- Не знают товарную матрицу.- Не могут продать еще одну вещь.- Плохо работают с клиентом, не ориентируют его в магазине. Вот таким простым способом мы нашли дырку в продажах. После выявления проблемы, начинаем устранять.Отправляем директора по продажам в магазин, меняем скрипты у менеджеров, выявляем слабые места, работаем над ошибками, обучаем, корректируем.Решили внедрить абсолютно новую систему мотивации для продавцов, распустили старых и наняли новых сотрудников в качестве эксперимента.Раньше зарплата менеджеров зависела от общей выручки магазина, то есть стараться должны были абсолютно все для общего блага. Теперь же, перевели на личные продажи и закрепили новые KPI для каждого. Уменьшили оклад и увеличили процент с продаж при выполнении плана. Вот новые KPI:- Конверсия в продажу.- Средний чек.- Кол-во товаров в чеке (не менее 2-ух вещей).И какой результат мы получили спустя меся? В магазине мы «пробили потолок» по выручке, так и по среднему чеку. Мы составили простую excel-таблицу, занесли туда все показатели за прошлые месяца и просто провели анализ. Ничего сложного!Если вы знакомы с этой нишей, то можете подумать: «В сентябре начинается сезон продаж и там растет средний чек». Я соглашусь с вами, но если посмотреть на средние показатели за 8 месяцев и сравни их с новыми, увидите разницу.Эксперимент прошел удачно, пора масштабировать новую систему продаж во все оффлайн магазины.Хотите узнать какой результат мы получили в другом магазине после внедрения новой системы продаж и увеличения бюджета в рекламу?А так же получить практическое задание для закрепления полученных знаний и ссылку на следующую статью «Как научиться прогнозировать продажи на 2,3,5 и даже 12 месяцев вперед?»Переходите ниже по ссылке и следуйте дальнейшим инструкциям👇👇👇 жмите на пост 👇👇👇clck.ruПодписывайтесь на рассылку от интернет-маркетолога👆👆👆 жмите на пост 👆👆👆________________________________Связь со мной на прямуюInstagram - нажмите для переходаВконтакте - нажмите для переходаСайт - нажмите для перехода
Как вам статья? Жду обратной связи)
Годная статья.. Действительно нужно вести учёт всех показателей, делать анализ, а потом уже принимать решения 👍
Аналитика - наше все 😎