Кейс: Как мы Бар Вконтакте продвигали и выручку 2х подняли

Привет, меня зовут Владимир Егоров и я пропагандирую маркетинг на основе данных!

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже 5 лет. Имею практическии опыт запуска собственно бизнеса с полного нуля, так и в сфере консалтинга.Практически во всех нишах, с которыми мне удалось поработать, получил ощутимые результаты выраженные в деньгах.
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже 5 лет. Имею практическии опыт запуска собственно бизнеса с полного нуля, так и в сфере консалтинга.Практически во всех нишах, с которыми мне удалось поработать, получил ощутимые результаты выраженные в деньгах.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

🔹 Автоматизация бизнес- процессов через внедрение CRM систем

🔹 Unit-экономика

🔹 Таргетированная реклама VK/FB/Inst

🔹 Автоворонки в мессенджерах

🔹 Веб-аналитика / Сквозная аналитика

🔹 Продажи и финансы

Читайте меня в Вконтакте

А теперь к кейсу

Март оказался совсем непростым для общепита.

В России запретили FB/Inst, охваты упали, аудитория и владельцы бизнеса массово мигрируют в VK. То, что раньше работало в Instagram*, теперь не даёт те же результаты Вконтакте. Приходится искать новые пути подхода к клиентам, а это, сами понимаете, не так быстро и легко как хотелось бы.

Кейс: Как мы Бар Вконтакте продвигали и выручку 2х подняли

Но только не для бара в Красноярске 🔥

The Welcome Bar — по праву считается ЛУЧШИМ БАРОМ В ГОРОДЕ (по версии Inshaker Bar Awards.

Согласно статистике публичных опросов, за последний период большинство бизнесов потеряли до 40% выручки, а некоторые и вовсе остановили свою деятельность.

Но Welcome bar, к счастью, стал исключением. За апрель месяц:

Сделали х2 к выручке по сравнению с прошлым годом;

Привлекли 301 нового клиента за полтора месяца продвижения Вконтакте (с 14 марта по 31 апреля);

Пришло 400 новых подписчиков в группу и даже вернулась часть старой клиентской базы.

При этом мы потратили всего лишь 97 000 рублей на таргетированную рекламу!

<b>Статистика из рекламного кабинета за весь период</b>
Статистика из рекламного кабинета за весь период

Конечно, не факт, что все зарегистрированные пользователи пришли именно с рекламной компании. Ведь были задействованы и другие источники трафика (рекомендации, органический рост, подруга привела подругу, зашёл прохожий с улицы и т.д. и т.п.)

Но на что точно стоит опираться, так это:

1 — Рост выручки заведения (владелец заведения не готов разглашать точные цифры);

2 — Количество новых лиц в самом баре (исходя из опроса работников);

3 — Рост трафика в выходные дни, мы получили 100% бронь.

За счет чего мы сделали такой результат?

Конечно же, это командная работа! Всё благодаря отлаженным процессам внутри бара, хорошей репутации заведения в городе и грамотной рекламной стратегии продвижения в VK.

За счет тонкой сегментации аудитории в рекламных объявлениях нам удалось добиться высокого CTR (соотношение кликов к показам).

<b>Статистика одной из рекламной компаний</b>
Статистика одной из рекламной компаний

Я считаю, это высокий показатель для привлечении новой аудитории, учитывая сырые алгоритмы рекламного кабинета.

Что за тонкая сегментация?

Фишки в описании 🔥

Все рекламные компании мы делили по следующим параметрам:

— Пол;

— возраст;

— сегменты аудитории согласно RFM-анализу (новые, старые, давно забытые и т.д.)

Что такое RFM-анализ и как его использовать? 🤔

RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять клиентов, которые приносят больше всего денег. Подробнее можно изучить по ссылке.

В общем, мы выделили следующие сегменты:

<b>Скриншот аудиторий из рекламного кабинета</b>
Скриншот аудиторий из рекламного кабинета

И на каждый сегмент запустили точечные рекламные посылы, например, вот такой:

<b>Рекламное объявление на тех, кто не был в баре больше 30 дней</b>
Рекламное объявление на тех, кто не был в баре больше 30 дней

Важно было исключить аудиторию недавно посетивших заведение, дабы не тратиться на них повторно

За счет тонкой сегментации и персональных посылов удалось добиться высоких показателей по трафику в VK.
За счет тонкой сегментации и персональных посылов удалось добиться высоких показателей по трафику в VK.
Кейс: Как мы Бар Вконтакте продвигали и выручку 2х подняли

Обратите внимание на источник выгрузки аудитории, тут написано API. А это значит, что вся клиентская база заведения выгружается из CRM-системы Remarked АВТОМАТИЧЕСКИ 🚀

CRM Remarked — это первая CRM для кафе и ресторанов. Она собирает единую базу гостей и все объединяет в одном месте (продажи, доставки, отзывы, брони, звонки, заявки, Wi-Fi и т.д.) — познакомиться с CRM можно по ссылке.

Как это работает в общей связке?

На стороне Remarked у нас создан сегмент «Не был более 30 дней», и при выполнении данного условия, Remarked выгружает пользователя в VK, а уже VK автоматически запускает нужное нам рекламное объявление, БИНГО! 🤑

И так мы делаем с каждым сегментом!

Какие еще задачи стоят перед нами?

1) Провести полный RFM анализ действующей базы за полгода и выявить интересные для нас сегменты.

2) Под каждый сегмент прописать персональную цепочку взаимодействия

3) Автоматизировать процесс взаимодействия (ретаргет, рассылки в мессенджерах, персональные скидки, начисление бонусов для стимулирования покупок и т.д т.п)

4) Внедрение системы аналитики Power BI

Кейс: Как мы Бар Вконтакте продвигали и выручку 2х подняли

Хотите эффективно продвинуть своё заведение Вконтакте?

Оставьте заявку на консультацию по ссылке прямо сейчас и получите стратегию рекламной компании БЕСПЛАТНО!

Жмите на ссылку ➡ получить консультацию

1 комментарий

Как вам кейс?)

Ответить