Все самое интересное началось в последнюю неделю февраля. Больше чем в половину раз снизилось количество новых заявок на разработку дизайна. Большинство текущих заказчиков отложили свои планы по ребрендингу. Увеличилось время согласования предоплаченных проектов, так как компании были заняты более насущными проблемами, которые ежедневно возникали из-за введения новых санкций.
Такого затишья за 10 лет работы графическим дизайнером я ещё не видела... Признаюсь, мною овладела паника. Стал вопрос что делать, и какие меры предпринимать. Снижать стоимость услуг и брать любые, даже низкобюджетные заказы или переждать?
Честно говоря, уже принялась реализовывать первый вариант, но спасибо моей коллеге, что вовремя меня остановила. Она напомнила, что пандемийная ситуация точно так же повлияла на нашу сферу. Было мало работы, от силы, недели две. После, все стало на свои места. Даже есть ощущение, что выручка незначительно увеличилась.