{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользованные компьютеры по цене новых. Продавцы-обманщики и покрывающий их ОЗОН @Ozon

22/11/2021 я имел неосторожность купить системный блок HP за 30999 рублей на @Ozon. Продавец HP-Market73 ИП Жданов Константин Эдуардович 320732500038558

Заказ получен 29/11/21 Проверить сразу не было возможности, так как выход монитора оказался несовместим с моим. Системный блок включается в среднем 1 раз из 4 попыток, в основном только черный экран и шум вентиляторов. Присутствуют явные следы вскрытия (снята краска на фиксирующем болту и царапина на съемной крышке). Кроме того, присутствуют следы использования блока: в загрузках оставлены файлы программного обеспечения, в том числе нелицензионного (MS Office, Adobe Reader, WinRAR, 360 Total Security). Кроме того, в разделе Windows/Program Files присутствуют следы установки различного программного обеспечения. При проверке серийного номера изделия на сайте производителя получена информация о том, что гарантия производителя на этот блок истекла 13 июля 2019. Могу предположить, что товар был возвращен кем-то. Я покупал новый блок, никаких отметок о том, что товар был в употреблении, не было.

12/12/21 оформил заявку на возврат через Личный кабинет@Ozon . Озон отказался принять возврат, мотивируя каждый раз разным:

"В течение дня (Premium —3 дня) — можно вернуть почти любые товары. В это время вы можете проверить заказ и вернуть товары с повреждениями или браком."

"Претензии по качеству доставленного товара мы принимаем в течение трёх дней с момента получения заказа. "

"К сожалению, мы не можем одобрить заявку на возврат такого товара, поскольку следы вскрытия аннулируют гарантию."

"К сожалению, сейчас сроки для оформления заявки уже вышли и принять товар мы уже не сможем. "

"Гарантия на товар 1 год. В течение этого срока вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. В сервисном центре товар либо отремонтируют, либо предоставят акт о неремонтопригодности, с которым можно будет вернуть товар нам. " и т. д.

Пояснить, на основании какого правового акта установлен срок возврата товара ненадлежащего качества 3 (три) дня, если по закону "О защите прав потребителей" и "Правил продажи товаров дистанционным способом" такой срок составляет 15 (пятнадцать) календарных дней, в службе поддержки отказались.

Отзыв о товаре также был отклонен так как по мнению @Ozon он "касается доставки, а не качеств товара".

Занавес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда