История о том как в связи с последними событиями экстренно перенесли все наши рекламные компании в тик ток
Если вы руководитель онлайн школы, и уже столкнулись с проблемами в инсте, и вам нужно что то придумать, тогда эта статья для вас.
Читайте внимательно и до конца.
У меня есть знакомая Елена. Она руководитель онлайн школы бухгалтеров с последующей помощью в трудоустройстве.
Елена обучает людей новой профессии. Дела шли неплохо. Вели блог в инстаграм, рекламировались с помощью Facebook.
Но в связи с последними события в мире, я думаю для вас не секрет какими, все аккаунты улетели в блок и подвис вопрос с корректной работой инсты. По этому решили незамедлительно начать рекламироваться в тик токе. Почему Тик Ток? Площадка наиболее популярна сейчас, по моему опыту заявки там выходят дешевле.
Но все не так просто.
Площадка Тик Ток специфичная и к ней нужен особый подход. Особые креативы. Есть определенные правила для сайтов куда ведем рекламу.
Елена не хотела терять свою действующую онлайн школу, свой стабильный заработок.
Поэтому попросила помочь и в кратчайшие сроки запустить её в Тик Токе.
Что бы запустится нам нужны были определенные видео, которые хорошо сработают в тик токе. Я написал Елене тех задание, что бы она отсняла видео и прислала мне. У Елены проблем с этим не возникло, и уже в течение часа я получил отснятые ролики. Смонтировал видео, и докрутил сайт, что бы мы соответствовали всем правилам рекламы тик ток.
Далее оставалось настроить рекламу в Тик Ток так, чтобы наше предложение о вводном бесплатном уроке увидели максимально заинтересованные люди, перешли по рекламе и попали к нам в воронку, в прогревающего чат бота, после чего купили наш основной продукт. Думаю, ты понимаешь, что это не совсем простая задача. Это не просто набрать халявщиков, которые придут на бесплатный марафон, а потом исчезнут. Нам нужны были именно те люди которые купят наш основной продукт.
Чтобы реклама в Тик Ток работала и приносила результат, нужно знать определенные тонкости и специфику площадки.
Выглядит эта штуковина так:
Если хотите, чтобы в рекламу люди вовлекались, переходили и регистрировались нужно показывать так называемые тик токе, а не просто видосики – приди купи, зарегистрируйся. Для этого я и писал техзадание Елене.
Мы подготовил и оттестировал 15 версий видео.
Это как я слежу за результатами работы:
Цена за конверсию – это стоимость оставленной заявки и попадания человека в воронку. В нашем случае средняя стоимость заявки меньше 300 руб.
Количество оставленных заявок 31 шт. Примерно за месяц. Если вы ничего не поняли – это нормально=)
Но это все цифры. Как эти манипуляции повлияли на ситуацию у Елены?
Не скажу сколько людей купило основной продукт. Если интересно – спросите ее сами.
P.S. Я подумал, почему бы мне не попробовать помочь коллегам Елены?
Если вы владелец онлайн школы– пишите мне в Вотсап или Телеграм.
Телеграм — https://t.me/Anton_borisov
Ватсап — https://wa.me/79376532665
P.P.S. Что будет завтра с инстой непонятно, там уже все работает не стабильно, и если вы не хотите потом рвать волос на голове и думать, что же сделать, тогда жми на любую из ссылок и пиши в удобный мессенджер.
Телеграм — https://t.me/Anton_borisov
Ватсап — https://wa.me/79376532665