История о том, как мне за месяц удалось увеличить запись на примерку свадебных платьев в 2-3 раза

Я сам недавно женился, и для супруги стоял вопрос в покупки свадебного платья. Она хотела то не знаю что. Но суть не в этом. Мы до сих пор тесно поддерживаем связь с собственницей свадебного салона, она же консультант у себя в салоне, у кого супруга купила платье. И однажды, зная чем я занимаюсь она задала мне такои вопрос...

...Антон, а что делать когда 90% невест уходят думать, и как увеличить количество записей на примерку?

Мне всегда было интересно решать маркетинговые задачи владельцев бизнеса. Я попросил её рассказать подробнее о сложившееся ситуации.

Ну вот понимаешь, я вроде запускаю рекламу в инстаграме идет прирост подписчиков, но очень малая часть из них пишет мне и записывается на примерку. Остальные просто подписываются и все.

Я спросил есть ли у нее время. Она посмотрел на часы и сказал, что пару часов точно наидётся. Мы налили по кружке чая... я проанализировал её действующую ситуацию, убедился, что просто увеличив расход на рекламу картина сильно не поменяется и рассказал ей, что в её случае нужно сделать акцент на сбор и работу с базой потенциальных клиентов.

В какои-то момент я настолько увлекся, что нарисовал ей на листочке пошаговыи алгоритм, как наити невест, которые в ближайшем будущем женятся, сделать их подписчиками, прогреть, и превратить в покупателя.

...И это правда работает, удивленно спросил она?

Ну я делал это в других нишах, у каждои конечно есть своя специфика, но у них у всех есть одно общее звено-это люди. Люди со своими сгустками хаоса в голове. И вот они то как раз не меняются. И не изменятся еще ближаишие лет двести =)

Всегда будут те кто готов сделать купить сейчас, записаться на примерку сейчас и так далее. Их сравнительно небольшое число по отношению к тем кто не готов к покупке, к примерке в данныи момент. Им надо подумать, посмотреть, накопить денег, найти где дешевле и т.д. И в идеале надо работать на этих двух направлениях сразу.

Она оживился, налила еще чая и ехидно улыбаясь спросила, а можно мне найти больше тех невест которые уже выбирает платье и готовы записаться на примерку? Я прямо чувствую, что кто-то уводит их у меня из под носа. Я тоже улыбнулся и сказал.

Присаживайся поудобнее...

Когда я шел обратно, то подумал, а почему бы мне плотно не поработать с этои нишеи и вот что из этого вышло…

1) УПАКОВКА —качество фотографий должно быть на высоте, фото нужно разбавлять видео контентом (ниже прикрепил скриншоты, чтобы сами в этом убедились)

История о том, как мне за месяц удалось увеличить запись на примерку свадебных платьев в 2-3 раза

В свадебной сфере очень важен визуал, поэтому я настоятельно рекомендую позаботится а качественных фотографиях и видео, чтобы люди при взаимодействии с вами постоянно получали новые эмоции

2) УТП

Какое же нужно УТП для быстрого увеличения количества записей на примерку?

Ну смотри, УТП в данной ниши должно быть сделано ДЛЯ НЕВЕСТ.Чтобы она заходила и с первого взгляда понимал, что «Я прямо сейчас позвоню/напишу и запишусь на примерку».

В свадебном салоне «Оливия» было несколько факторов, которые положительно влияли на потенциального клиента, ДАЖЕ БЕЗ ПРОГРЕВА!

а) Бесплатное хранение свадебного платья до торжественной даты.Господи, это уже МИНУС одна проблема для невесты, ей не нужно ломать голову где хранить платье, что бы жених его не увидел.

б) Бесплатная подготовка платья к дате и в подарок чехол для хранения

Только этими двумя факторами мы закрыли несколько проблем у невесты.

в) Все люди любят, когда при покупке у них есть возможность получить подарок.В салоне «Оливия» было так: «При покупке платья в день примерки получаете скидку n%»

Обычно к платью покупают фату и различные аксессуары, а тут им по мимо скидки предлагают еще бонусы решающие их проблемы.

С этого профит был огромный, почти 60% в покупку платья в этом салоне)

История о том, как мне за месяц удалось увеличить запись на примерку свадебных платьев в 2-3 раза

3) Трафик

Как я говорил ранее, просто влить больше денег в рекламу с оффером ''Купи/Запишись на примерку'' было бы недостаточно, поэтому нужно было детально проработать целевую аудиторию, которую мы бы собирали в базу, прогревали, продавали и делали своими фанатами.

Вот эти 3 сегментов, на которые я запускал рекламу:

1) Собрали аудиторию Конкурентов:- Все свадебные салоны.

2) Косвенные конкуренты:- все кто причастен к свадебной тематике (свадебные фотографы, видеографы, ведущие, оформители и тд)3) Основные интересы в Рекламной Компании

а) Помолвка, невеста, обручальные кольца

б) Похожие интересы: предложение руки и сердца, свадебный фотограф, свадебное платье

Чтобы вы понимали, с салоном Оливия я работаю уже более года и на весь трафик в месяц мы тратим 10-11 тыс рублейВот скрин рекламного кабинета с показателями за 10 месяцев.

История о том, как мне за месяц удалось увеличить запись на примерку свадебных платьев в 2-3 раза

Показывал я рекламу в сториз. Это лучший формат рекламы в инстаграм. Так получается дешевле и результативнее.

История о том, как мне за месяц удалось увеличить запись на примерку свадебных платьев в 2-3 раза

Но это все цифры. Как эти манипуляции повлияли на ситуацию в бизнесе Ирины?

Каждый день она присылает мне статистика по количеству записей на примерку, сколько невест дошло до примерки, и сколько купили платьев.

История о том, как мне за месяц удалось увеличить запись на примерку свадебных платьев в 2-3 раза

Не скажу сколько платьев у Ирины купили после примерок. Если интересно – спросите ее сами.

После этой истории мне пришло 3 заказа на работу… и я отказался

Но почему? Это вопрос ты сейчас невольно задаешь мне? Что же я отвечу на него.

Во-первых, я очень ценю свое время и нервы. Во-вторых, у меня есть несколько портретов клиентов с которыми я точно не буду иметь дело. Хочешь чтобы я рассказал о них... Ну ладно. Океи.

Всезнаика Маик. Обычно такие люди все знают сами и даже бывает, что ведут курсы по SMM. Им просто надо немного помочь, подсказать. Но когда ты берешься за их проект начинается ад. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что немного помочь и подсказать превращается в тонну незапланированнои работы. При этом они постоянно лезут к тебе с одними и теме же вопросами, проверяют каждыи шаг, пытаются корректировать кампании, но при этом всю ответственность при провале валят на тебя. Спасибо, но нет...

Ураган Матильда. О, это особенныи тип людеи. Они рвут удела уже со старта. Им все надо запустить вчера, а послезавтра уже лежать на Мальдивах с чемоданом бабла. Они постоянно меняют стратегию, чаще всего выдумывая ее из своеи головы. Сегодня они хотят продвигать одно — а через час может приити сообщение, что надо рекламировать уже СОВЕРШЕННО другои продукт или услугу. Отличительная их черта это требовать назад оплату и грозить судом. Хотя объяснить почему это должно произоити они чаще всего не могут.

Я уже прошел этот этап и больше не хочу...

Нищии Джерри. Мои самыи любимыи в кавычках портрет. =) У таких людеи огромное количество планов... Развивать всероссийскую доставку, поставить на колени Овчинникова и чего-то там еще. Они мечтают инвестировать в маркетинг миллиард не меньше... Но все это только на словах. На деле все, что есть у таких людеи это дырка в кармане величиною с хорошии бублик. Они постоянно пытаются тебя прожать. Просят работать без оплаты, обещают заплатить с первои прибыли. Все что они тратят на рекламу это максимум 500 рублеи, а если ничего не получается то они называют тебя мошенником. Не видят бревна у себя в глазу, думают, что их товар точно полетит, хотя даже не представляют кому они продают.

Через этот этап я уже тоже прошел. Спасибо больше не надо...

Я бы мог продолжать приводить примеры, но я ценю не только свое время, но и чужое. Все эти примеры (кроме имен) настоящие. Они не были придуманы. Более того, они были смягчены!

Чего же я хочу от клиента? Ну, у меня есть неплохое представление об этом, однако я и моя команда довольно гибки в этом вопросе. Тем не менее у меня есть четкое представление о том, чего я не хочу и тут я совсем не гибок. Так что даваи начнем с этого. Вот что...

No1 Задержек оплаты, прогибания на более низкую цену, вымаливания скидок, обещание заплатить с первои продажи и тому подобных вещеи.

Это мои первыи номер в списке “Нет-нет”. Ну серьезно, если мы с тобои начинаем разговор с этого то, что будет дальше? Я например сначала читаю, что мне предлагают, какие выгоды я получу и только потом смотрю сопоставимо ли это цене. Если ты не можешь о себе сказать того же, то мы вряд ли сработаемся.

No2 Начала работы на последние деньги и слезного прошения чем-то помочь.

Прости я не супермэн... Раньше я думал по-другому... и несколько раз за это поплатился. В том числе и своим здоровьем.

No3 Контроля каждого моего шага, деиствия, слова или точки с запятои. Недельных согласовании оффера, картинок и аудитории.

Тут смотри какая штука. Ты либо доверяешь мне и я отвечаю за результат которыи делаю, либо нет. Если НЕТ — тогда ничего хорошего кроме нервотрепки у нас не получится... Увы.

А сеичас поидет сложная часть. Я абсолютно уверен, что мне надо рассказать тебе о неи. Я действительно чувствую себя неловко, когда мне приходится говорить о том, что я хочу.

Боюсь, что если заявлю это слишком явно, то это будет похоже на холодныи и требовательныи заказ меню в ресторане.

С другои стороны, если бы я не прочертил некоторые линии, то боюсь, что мне стали бы отвечать люди, с которыми я и моя команда были бы полностью несовместимы. Так что пожалуиста, отнесись с пониманием...

Мое представление об идеальном клиенте — ...это человек которыи не боится задавать вопросы, пускаи даже самые дурацкие. Это предприниматель, владелец салона и сотрудник с широкими полномочиями принятия решении, которыи прислушивается к рекомендациям и быстро внедряет их без бюрократическои волокиты и бесконечных согласовании.

Он не торгуется понимая сложность и объем работы, а если не понимает то опять же спрашивает. Платит вовремя, без постоянных напоминании и дублирования карты.

Готов менять взгляд на устоявшиеся вещи в своеи нише... (Например на то, что все работа в социальных сетях начинается не с настроики таргетированнои рекламы)

Понимает важность тестирования и что без теста не может быть прогноза и уж тем более планирования. Готов пробовать новое, то, что идет вразрез с тем, как делают все. Доверяет мне и моеи команде, не говорит “я знаю у нас такое точно не сработает”.

Не слушает мнение тех людеи, которые непричастны к проекту. Не советуется с каждым встречным, поперечным. Ценит мое и свое время.

В принятии решении опирается на цифры и факты, а не на фантазии из детства.

Что касается возраста, то если тебе где-то 24-35 годков, это было бы просто отлично. Но если ты чуть моложе или чуть старше, то тоже не будет иметь сильного значения...

Если после всего прочитанного тебе все еще интересно, то что же можно ожидать от меня?

Ну во-первых полного погружения в проект. Если мы деиствительно сходимся во мнениях и подходим друг-другу, то я начинаю работать как чертов трудоголик.

Во-вторых я стараюсь всегда реализовать все запланированное в отведенные сроки. Только совсем непредвиденные форс-мажоры могут помешать этому.

Я довольно щедрыи человек и люблю делать хорошим клиентам приятное. Например если у нас все идет отлично, то я обычно делаю даже больше заявленного. Такои уж я человек.

А еще, если я сажусь писать, то порои просто не могу остановится... =)

Так, вот. Я это все к чему... Если ты хочешь до конца узнать — все закулисные вещи, которые я внедрил своей знакомой, снять с себя бремя по привлечению невест и наконец то положиться на человека... которыи знает, что делает, то просто напиши мне об этом. И мы все обсудим в спокоинои обстановке.

P.S. Ты очень разборчивыи человек, чтобы отвечать на такие тексты? Я не виню тебя. Я прекрасно понимаю, что ты очень загружен различными задачами, тех же поставщиков и бухгалтерию взять. Перед тем, как я решился написать эту историю, я почитал, что пишут другие люди. И честно мне стало страшно. Я боюсь что они чертовы психи. Ты наверно узнаешь эти заголовки:

-Настрою трафик в группу за один день.

-Приведу бесплатных подписчиков вам в группу.

-Занимаюсь продвижением группы и привлечением подписчиков

И так далее…

Я не такои. Ну серьезно. Я разумныи и вменяемыи человек, которыи просто хочет хорошо делать свою работу. И поэтому если ты ответишь мне, мы возможно сможем подоити друг другу и плодотворно посотрудничать. А может и нет. Но по-краинеи мере, ты не будешь тратить время на тех больных психов.

Чтобы связаться со мнои, просто напиши мне личное сообщение👇

Спасибо за прочтение этои долгои истории. Я очень надеюсь, что не зря потратил твое время.

1
Начать дискуссию