{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: студия растяжки - генерация заявок на пробное занятие с Яндекс директа

Поделюсь опытом как после закрытия нельзяграмма, мы не ринулись как все Вконтакте бороться за заявки, а пошли в нашу Российскую поисковую систему Яндекс, и сделали стабильную систему которая приносит нам заявки по 7-20 шт ежедневно.

Знакомьтесь, это студия в городе Барнаул. С данной студией, работает уже около года, начиналось все в нельзяграмме.

Был стабильный поток заявок, по 12-15 шт в день. но потом лавочку прикрыли. И мы как и все ринулись Вконтакте.
Проработав там 1 месяц, поняли что особой стабильности в заявках от туда не ждать.
И тут я вспомнил про нашу родную поисковую систему Яндекс. Предложил руководителю студии, её кстати зовут Татьяна, запустить рекламу в Яндекс директ. Не долго думая она согласилась, так как бизнесу нужно жить, и нужны заявки на пробное занятие.

Вы тут можете подумать, что реклама в Яндекс директе, это не для вас, это только для больших фитнес клубов, больших бюджетов, для больших городов

Численность населения г. Барнаул 600 тыс.

И мы ведем рекламу не в сеть фитнесов по всему городу, а в студию растяжки, нахождение целевой аудитории это радиус максимум 5 км от студии.

Теперь по факту.

Сайта у студии не было. По этому пришлось собирать небольшой сайт в конструкторе. Сначала сайт сотсоял из одного блока, где был просто написан оффер и пару кнопок.

Вот так вот он выглядел

При нажатии на кнопку у человека появлялся всем уже известный квиз.

Структура нашего квиза

После прохождения квиза в телеграм приходила заявка с ответами на вопросы.

Администратор когда обзванивал заявки уже знал, что человек хочет заниматься в дневное время, что ему лучше предложить направление "здоровая спина", что для девушки в студии важно найти контакт с тренером.
Думаю вы понимаете, имея заранее ответы на такие вопросы, конверсия в запись на пробное занятие в разы возрастает

На первой же неделе запуска мы получили 80 заявок на пробное занятие и 4 звонка в студию.

Средняя стоимость заявки у нас вышла 221 руб.

Можно подумать, что неплохой результат. НО...

Части заявок оказалось просто далеко, да и стоимость заявки хотелось бы по ниже.

Плохой результат, это тоже результат.

Сделал определенные выводы, мы добавили несколько блоков на сайт, что бы те кто приходил с рекламы получал больше информации о студии и её месте нахождении. Добавили блок 1.с фотографиями студии, 2. фото команды, тренеров, 3. На главной странице добавили адрес студии, 4. и сделали блок с картой.

Запустили повторно рекламу, и получили вот такие показатели

Рекламный бюджет 86.593. Количество заявок 544 шт, Средняя стоимость заявки 159 руб.

Каждый день мы получаем от 6 до 18 заявок

После этого запуска мы почти полностью забили зал, и руководитель студии уже думает об открытии второго зала

Одного результата наверное мало, и это не показатель.

Можно сослаться на везение. В городе Барнаул сработала а в моем не сработает.

Студия растяжки Ноугравити г. Москва. 2 зала

126 заявок по средней стоимости 253 руб.

Студия растяжки, занятия проводятся в мини группах 1-3 человека. г. Москва

Почему же Яндекс а не ВК?

  1. Аудитория Яндекса в разы больше чем аудитория Вконтакте.
  2. Люди во Вконтакте заходят полистать ленту, посмотреть прикольные видосики, в общем отдохнуть и развеяться. Получается мы их выдергиваем из этого и предлагаем пойти и оставить заявку на пробное занятие. В Яндекс директе человек либо прямо сейчас искал студию растяжки, фитнес или танцы и мы показываем ему рекламу нашей студии. Либо интересовалась другими спортивными направлениями, спортивной одежной. И его тут же начинает догонять реклама с предложением прийти на пробное занятие в студию. То есть качество аудитории вышел.

Неплохо, правда?

Что если... Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок в вам в студию или фитнес центр с помощью Яндекс директа? Покажу площадки и сайты которые использую. Прямо сейчас и прямо бесплатно.

Ну и бонусом расскажу как сэкономить до 20% от рекламного бюджета.

Если ты руководитель студии растяжки или фитнес центра, просто напиши мне в Телеграм Кодовое слово "Стратегия", я задам пару вопросов и мы договоримся с тобой о дате и времени созвона

Телеграм — https://t.me/Anton_borisov

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null