Как я помог эксперту психологу, который помогает пережить измену, развод и забыть бывшего, сделать продажи личной работы на 709.000 руб за 1 мес с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ и автоворонки. с рекламным бюджетом 30 тыс руб.И да читайте внимательно и до конца, Вас ждет крутое предложение, такого вам ни предложить не один таргетолог.С чем обратился эксперт?До меня Ярослав а именно тот самый эксперт, в основном работал по сарафану, было пару неудачных запусков в ВК - где были дорогие регистрации в воронку, их было мало, он не смог отбить даже рекламный бюджет, не говоря уже об оплате таргетолога.В общем требовались дешевые и главное целевые регистрации в воронку.В среднем в месяц у него было 2-4 продажи и получал он 100-200 тыс руб. стоимость продукта от 50-160 тыс руб.Какие были проблемы у эксперта?1. Не было понимания кто конкретно у него покупает2. Не было понимания, какие шаги перед покупкой основного продукта должен пройти человек.3. Была собрана воронка, но ни какой логики в ней не наблюдалось. Хотя нет логика была приди и купи, Но увы так не работает.4. Не были упакованы посадочные страницаЧто стало после моей работы над запуском?Во время запуска с экспертом проработали его целевую аудиторию, и он понял какая конкретно ЦА у него покупает.Наконец-то сделал профессиональную фотосессию, которую мы использовали в запуске.Узнал о пути клиента, который люди проходят перед покупкой основного продукта.После первой тестевой недели на основе полученных данных мы докрутили воронку, после чего люди уже полностью проходили воронку и жадно ждали предложения по основному продукту.Часть лид магнита, в формате статьи.Пример одного из объявлений, который вел в автоворонкуОформленная посадочная страница в Bot Help.Мы отказались от рекламы в ВК, и полностью перешли на Яндекс Директ. У эксперта сначала были возражения, что рекламироваться в Яндекс Директе это дорого, что она ему не подходит, и что мы не сможем сделать нужный объем регистраций.В результате:Вложено в запуск с учетом трафика: 80.000 рубРегистрация в воронке оказалась ниже чем в ВК в 6 разВ воронку зашло 2032 человек.Пока что из них оплатило продукт пробник - диагностика, стоимостью 3000 руб 33 человека (остальные греются в воронке)купили основной продукт - индивидуальная работа, 10 человек, стоимость от 50.000 до 160.000 руб.На момент написания кейсы, Итоговая выручка составила 709.000 руб.Как мы пришли к такому результату?Шаг 1. Анализ целевой аудиторииВыдвинули гипотезы целевой аудитории, провели интервью с живыми людьми и нашли рабочие сегменты, изучили отзывы эксперта и отзывы конкурентов.Ярослав не до конца понимала свою целевую аудиторию. Были поверхностные знания — девушки/женщины 25-45 лет которые расстались с парнем и не могу его забыть.Самое главное что нам нужно знать о целевой аудитории — это:Боли -мысль, которая доставляет человеку дискомфорт. Она сопровождается словами «У меня нету», «Мне плохо», «Мне неудобно», «Мне некомфортно»Потребности, Хотелки - мысль которая вызывает желание потребить, или узнатьСтрахи — мысли, которые отпугивают человека от покупки нашего продукта.Возражения — мысль, которые снимает сомнение из-за недостатка информации.Это очень важный шаг, на это у меня ушло около двух дней. Это не тот анализ про который рассказывают многие таргетологи где нужно собрать такие данные как — пол, возраст, интересы и прочая информация которая врятли поможет нам в рекламной компании.Я сам прозвонил и опросил 10 девушке, облазил все возможные форумы которые нашел, изучил все отзывы людей которые обращались к Ярославу, и отзывы конкурентов.В итоге получилось вот такая карта:В скрин не поместилось даже половины этой картыШаг 2. Создание схемы пути клиента по воронкеЧтобы сделать путь клиента, я разбил задачу на 6 этапов:Подписка. Формируем продукт приманку для нашей аудитории.Продолжение коммуникации с воронкой по методу Hook.Story.Offer из книги «DotCom Secrets».Вовлечение и обучение человека нашему продукту.Повышение доверия и ценности к эксперту и теме.Продажа основного продукта.Дожимная цепочка.Шаг 3. Доработка автоворонки экспертаПерестроили немного воронку что бы наблюдалась логика и не было постоянного ощущения что хотим продать.В итоге получили автоворонку готовую к приему холодного и теплого трафика.Шаг 4. Запуск рекламного трафикаНа данном этапе решили запускать рекламу в Яндекс Директе.Так как ВК дает не стабильные результаты, нету прогнозируемого потока заявок, и масштабирование происходит крайне коряво.Очень большую роль в Яндекс рекламе играют заголовки, мы их протестировали около 50 штук.Ниже покажу вам Заголовки которые круче всего сработали и дали максимальное количество подписок в бота и продаж.Скриншот с цифрами из рекламного кабинетаСредняя стоимость подписчика в воронку была 13.88 руб. К концу месяца цена снизилась до 10.5 руб.Что говорил эксперт во время запуска?Реклама была запущенна 18 июля. Каждую неделю я писал эксперту, что бы узнать как дела и понять движемся ли мы в правильном направлении или нет.25 июля первый диалог касающийся первых клиентов.Пока не все красочно как хотелось бы.В этот же день докрутил рекламу основываясь на статистике и обратной связи Ярослава.26 июня первая продажа основного продуктаНа этот момент мы открутили всего 5885 руб. рекламного бюджета.1 августаСпустя еще 7 дней, 8 августа.12 августа Ярослав пишет мне сообщение, от которого честно сказать было не понятно радоваться или расстраиваться.Рекламу остановил. По плану мы не успели открутить весь заложенный бюджет.Что о работе думает сам эксперт .И тут контрольный вопрос от меня к эксперту!Тут мы перешили как вы понимаете к подготовке к новому запуску.👇Жми кнопку и тебя перебросит в телеграмм 👇Написать мне в телеграммАнтон Борисов