Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Как я помог эксперту психологу, который помогает пережить измену, развод и забыть бывшего, сделать продажи личной работы на 709.000 руб за 1 мес с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ и автоворонки. с рекламным бюджетом 30 тыс руб.

И да читайте внимательно и до конца, Вас ждет крутое предложение, такого вам ни предложить не один таргетолог.

С чем обратился эксперт?

До меня Ярослав а именно тот самый эксперт, в основном работал по сарафану, было пару неудачных запусков в ВК - где были дорогие регистрации в воронку, их было мало, он не смог отбить даже рекламный бюджет, не говоря уже об оплате таргетолога.

В общем требовались дешевые и главное целевые регистрации в воронку.В среднем в месяц у него было 2-4 продажи и получал он 100-200 тыс руб. стоимость продукта от 50-160 тыс руб.

Какие были проблемы у эксперта?

1. Не было понимания кто конкретно у него покупает

2. Не было понимания, какие шаги перед покупкой основного продукта должен пройти человек.

3. Была собрана воронка, но ни какой логики в ней не наблюдалось. Хотя нет логика была приди и купи, Но увы так не работает.

4. Не были упакованы посадочные страница

Что стало после моей работы над запуском?

Во время запуска с экспертом проработали его целевую аудиторию, и он понял какая конкретно ЦА у него покупает.

Наконец-то сделал профессиональную фотосессию, которую мы использовали в запуске.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Узнал о пути клиента, который люди проходят перед покупкой основного продукта.

После первой тестевой недели на основе полученных данных мы докрутили воронку, после чего люди уже полностью проходили воронку и жадно ждали предложения по основному продукту.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Часть лид магнита, в формате статьи.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Пример одного из объявлений, который вел в автоворонку

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Оформленная посадочная страница в Bot Help.

Мы отказались от рекламы в ВК, и полностью перешли на Яндекс Директ. У эксперта сначала были возражения, что рекламироваться в Яндекс Директе это дорого, что она ему не подходит, и что мы не сможем сделать нужный объем регистраций.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

В результате:

  • Вложено в запуск с учетом трафика: 80.000 руб
  • Регистрация в воронке оказалась ниже чем в ВК в 6 раз
  • В воронку зашло 2032 человек.
  • Пока что из них оплатило продукт пробник - диагностика, стоимостью 3000 руб 33 человека (остальные греются в воронке)
  • купили основной продукт - индивидуальная работа, 10 человек, стоимость от 50.000 до 160.000 руб.

На момент написания кейсы, Итоговая выручка составила 709.000 руб.

Как мы пришли к такому результату?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Выдвинули гипотезы целевой аудитории, провели интервью с живыми людьми и нашли рабочие сегменты, изучили отзывы эксперта и отзывы конкурентов.

Ярослав не до конца понимала свою целевую аудиторию. Были поверхностные знания — девушки/женщины 25-45 лет которые расстались с парнем и не могу его забыть.

Самое главное что нам нужно знать о целевой аудитории — это:

Боли -мысль, которая доставляет человеку дискомфорт. Она сопровождается словами «У меня нету», «Мне плохо», «Мне неудобно», «Мне некомфортно»

Потребности, Хотелки - мысль которая вызывает желание потребить, или узнать

Страхи — мысли, которые отпугивают человека от покупки нашего продукта.

Возражения — мысль, которые снимает сомнение из-за недостатка информации.

Это очень важный шаг, на это у меня ушло около двух дней. Это не тот анализ про который рассказывают многие таргетологи где нужно собрать такие данные как — пол, возраст, интересы и прочая информация которая врятли поможет нам в рекламной компании.

Я сам прозвонил и опросил 10 девушке, облазил все возможные форумы которые нашел, изучил все отзывы людей которые обращались к Ярославу, и отзывы конкурентов.

В итоге получилось вот такая карта:

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

В скрин не поместилось даже половины этой карты

Шаг 2. Создание схемы пути клиента по воронке

Чтобы сделать путь клиента, я разбил задачу на 6 этапов:

  • Подписка. Формируем продукт приманку для нашей аудитории.
  • Продолжение коммуникации с воронкой по методу Hook.Story.Offer из книги «DotCom Secrets».
  • Вовлечение и обучение человека нашему продукту.
  • Повышение доверия и ценности к эксперту и теме.
  • Продажа основного продукта.
  • Дожимная цепочка.

Шаг 3. Доработка автоворонки эксперта

Перестроили немного воронку что бы наблюдалась логика и не было постоянного ощущения что хотим продать.

В итоге получили автоворонку готовую к приему холодного и теплого трафика.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Шаг 4. Запуск рекламного трафика

На данном этапе решили запускать рекламу в Яндекс Директе.Так как ВК дает не стабильные результаты, нету прогнозируемого потока заявок, и масштабирование происходит крайне коряво.Очень большую роль в Яндекс рекламе играют заголовки, мы их протестировали около 50 штук.Ниже покажу вам Заголовки которые круче всего сработали и дали максимальное количество подписок в бота и продаж.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Скриншот с цифрами из рекламного кабинета

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Средняя стоимость подписчика в воронку была 13.88 руб. К концу месяца цена снизилась до 10.5 руб.Что говорил эксперт во время запуска?

Реклама была запущенна 18 июля. Каждую неделю я писал эксперту, что бы узнать как дела и понять движемся ли мы в правильном направлении или нет.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

25 июля первый диалог касающийся первых клиентов.

Пока не все красочно как хотелось бы.

В этот же день докрутил рекламу основываясь на статистике и обратной связи Ярослава.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

26 июня первая продажа основного продукта

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

На этот момент мы открутили всего 5885 руб. рекламного бюджета.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

1 августа

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Спустя еще 7 дней, 8 августа.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

12 августа Ярослав пишет мне сообщение, от которого честно сказать было не понятно радоваться или расстраиваться.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Рекламу остановил. По плану мы не успели открутить весь заложенный бюджет.

Что о работе думает сам эксперт .

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

И тут контрольный вопрос от меня к эксперту!

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

Тут мы перешили как вы понимаете к подготовке к новому запуску.

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 2032 регистрации по 13 руб. Окупаемость холодного трафика выше 1000%

👇Жми кнопку и тебя перебросит в телеграмм 👇

Антон Борисов

22
реклама
разместить
Начать дискуссию