Кейс: привлечение клиентов в мужской СПА-салон эротического массажа с помощью Яндекс директа

О проекте.

Салон эротического массажа "Рай" в Нижнем Новгороде. На тот момент они уже запускали контекстную рекламу в Яндексе с помощью рекламного агентства.

С чем обратились?

Основная задача привлечь максимальное количество новых клиентов в салон.

Как я написал выше они уже работали с одним рекламным агентством, но результат не ощущался. Не было ни какой статистики. Они лишь показывали какие клики по рекламе, что вот якобы кто то заинтересовался рекламой, перешел к вам на сайт но заявку не оставил. Мол реклама работает это у вас сайт хреновый.

Какие были проблемы?

  • Постоянные блокировки рекламы, подрядчики видимо не понимали как работать с таким направление в Яндексе. По этому их рекламу постоянно блокировали.
  • Клиенты уже не верил, что с Яндекс директа можно стабильно получать заявки к себе в салон.
  • Сайт конечно так себе. Но сколько бы я не уговаривал переделать его, так и не согласились. Ладно работаем, с тем что есть.

Что стало после моей работы над запуском?

Модерация объявлений запрещенных тематик и как ее упростить я её обошел.В Яндексе тема эротического массажа входит в список запрещенных тематик (как взрослый контент), и размещение таких объявлений возможно с ограничениями.Рекламная система Яндекса считает любой массаж, даже эротический, медицинской услугой. Поэтому всегда требует лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Что бы избежать сложностей с лицензией, я просто в объявлениях заменил слово "массаж" на мужской салон, или мужской СПА.

Изначально ориентир держали на высоко маржинальные услуги, такие как мальчишник, день рождение.

Кейс: привлечение клиентов в мужской СПА-салон эротического массажа с помощью Яндекс директа

Далее добавили реклама обычно СПА программ.

Фотографии подбирались специально, что бы реклама не блокировалась про причине эротического контента

Кейс: привлечение клиентов в мужской СПА-салон эротического массажа с помощью Яндекс директа

В ходе рекламной компании, выяснили что 90% не оставляют заявки, а звонят, или пишут в мессенджеры рассчитывая сохранить конфиденциальность. Мы увеличили количество мест на сайте, где можно совершить звонок, включая карточки массажисток с псевдо отсылкой звонка к конкретной девушке.

Кейс: привлечение клиентов в мужской СПА-салон эротического массажа с помощью Яндекс директа

Итоги. На скрине статистика примерно за 2.5 месяца

Кейс: привлечение клиентов в мужской СПА-салон эротического массажа с помощью Яндекс директа

Так же были дополнительные заявки в виде телефонных звонков, которые мы не учитывали.

55
4 комментария

Слушай реально крутой кейс, спасибо)

1
Ответить

пожалуйста

Ответить

Хороший результат

Ответить

спасибо

Ответить