Panda Ads

+64
с 2021

Digital-агентство для среднего и крупного бизнеса. Наш сайт: https://panda-ads.ru/

11 подписчиков
28 подписок
В 5 раз увеличили количество лидов за месяц для завода стропильных систем

Рассказываем процесс продвижения завода стропильных систем, какие особенности были у проекта и почему простые инструменты в сложных нишах могут показать существенный результат.

Резюме соискателя глазами предпринимателя

В сети есть огромное количество материалов, которые рассказывают, как правильно составить резюме, чтобы повысить свои шансы на собеседовании и при трудоустройстве. Однако, среди них большинство написано либо с целью привлечения трафика на сайт HR-агентства, либо являются компиляцией довольно общих и распространенных советов.

Инструкции врут: подходы к контексту, которые не работают

Рекламная кампания контекстолога требует больших сил и внимания. В нее вкладывается огромное количество ресурсов, поскольку контекстная реклама требует тщательного отслеживания всех обновлений. Если делать это неправильно или уповать на каждый совет на том или ином ресурсе, можно изрядно навредить процессу, поскольку в Интернете часто встречается н…

Россия на круизном лайнере "Мостурфлот": +20 000 обращений с сайта

Мостурфлот – один из крупнейших речных туроператоров в РФ, основанный в 1857 году.

Как изменились инструменты интернет-рекламы: итоги 2023 года

Одно из главных изменений этого года – маркировка. Помимо этого, Яндекс анонсировал множество новых инструментов в Директе, мы перешли на новую систему Google Analytics 4, получили новый кабинет VK. И чего точно не ожидали, так это обновления интерфейса Wordstat😉

Как изменились инструменты интернет-рекламы: итоги 2023 года
1616
Кейс Panda Ads и Arnika gifts: как продвигать мерч для B2B-сегмента

Рассказываем, как продвигать мерч для B2B-сегмента с помощью контекстной рекламы, и почему мы готовились к новогодним кампаниям еще в августе.

Кейс Panda Ads и Arnika gifts: как продвигать мерч для B2B-сегмента
1010
Автоматическая отчетность: давайте как-нибудь потом
Автоматическая отчетность: давайте как-нибудь потом

В этом году в нашем агентстве много изменений, одно из них – автоматическая отчетность. Мы несколько раз пробовали внедрить автоматизацию для улучшения работы специалистов по контекстной рекламе, но каждая попытка заканчивалась фразой: давайте как-нибудь потом. Мы все-таки закрыли эту задачу, поэтому решили поделиться с вами историей. Рассказываем!

55
Кейс Panda Ads и Фонда Хабенского: как продвигать благотворительную акцию в интернете
Кейс Panda Ads и Фонда Хабенского: как продвигать благотворительную акцию в интернете

Наша команда второй год занимается продвижением благотворительной акции “Уроки добра” Фонда Хабенского. Акция направлена на помощь детям с опухолями мозга, которым приходится пропускать школьную линейку на 1 сентября.

1212
Антикейс: как с сильной экспертизой зафакапить проект

Наш антикейс случился несколько месяцев назад, когда мы со старта зафакапили проект. Эта история научила нас не забывать о базовых правилах, ведь часто с ростом экспертизы закрываешь задачи на автомате и легко можно совершить глупые ошибки. К счастью, нам все-таки удалось разрешить конфликтную ситуацию, но все могло оказаться иначе.

Антикейс: как с сильной экспертизой зафакапить проект
22
Обновить нельзя оставить: как принять решение о создании нового сайта для рекламной кампании

Многие наши клиенты приходят к нам за новым сайтом, потому что им хочется чего-то нового. Но нужен ли он действительно? Может быть надо всего лишь обновить дизайн, улучшить навигацию или добавить новый контент.

Обновить нельзя оставить: как принять решение о создании нового сайта для рекламной кампании
11
Исследование сайтов медицинских клиник: какие ошибки влияют на продажи и как их исправить

Вы когда-нибудь задумывались, насколько эффективна ваша реклама для клиники? Команда Panda Ads провела небольшое исследование, проанализировав сайты и рекламные кампании 20 клиник в Москве, чтобы помочь каждому проверить эффективность своей рекламы.

Исследование сайтов медицинских клиник: какие ошибки влияют на продажи и как их исправить
66
Продвижение круизных и прогулочных туров по России

Рассказываем, как увеличили количество качественных обращений, снизили цену лида и уменьшили показатель CPL на 40%.

55