Кроме того, в РСЯ отдельно продвигаем паки к конференциям. Взяли запросы, которые связаны с конференциями, и запустили кампании на их посетителей. Это нужно для продвижения товара – Conference pack. В ключи добавили названия конференций и общие ключи – «hr конференция», «hr форум», «бизнес конференции 2023», «бизнес конференция», «деловой форум», «форум pr».
Интересная статья! Спасибо
Спасибо❤️
а вот интересно, вы им рекламу настраиваете, а как вы это работаете над увеличением среднего чека?)
и лиды как бы хорошо) но цена то какая?
Виталий, чтобы увеличить средний чек мы:
1. Копим статистику, чтобы понять, с каких запросов приходят более дорогие заказы. Соответственно, их и будем усиливать.
2. Убрали запросы, по которым ищут штучные товары, т.к. работаем с оптовыми заказами.
3. Отключили запросы с изначально недорогой стоимостью — брелоки, чехлы, потому что с этих запросов приходят клиенты на маленькие чеки.
Цену за лид разглашать не можем)