Кейс Panda Ads и Arnika gifts: как продвигать мерч для B2B-сегмента

Рассказываем, как продвигать мерч для B2B-сегмента с помощью контекстной рекламы, и почему мы готовились к новогодним кампаниям еще в августе.

Кейс Panda Ads и Arnika gifts: как продвигать мерч для B2B-сегмента
1010

а вот интересно, вы им рекламу настраиваете, а как вы это работаете над увеличением среднего чека?)

и лиды как бы хорошо) но цена то какая?

Ответить

Виталий, чтобы увеличить средний чек мы:

1. Копим статистику, чтобы понять, с каких запросов приходят более дорогие заказы. Соответственно, их и будем усиливать.
2. Убрали запросы, по которым ищут штучные товары, т.к. работаем с оптовыми заказами.
3. Отключили запросы с изначально недорогой стоимостью — брелоки, чехлы, потому что с этих запросов приходят клиенты на маленькие чеки.

Цену за лид разглашать не можем)

Ответить