1. Копим статистику, чтобы понять, с каких запросов приходят более дорогие заказы. Соответственно, их и будем усиливать. 2. Убрали запросы, по которым ищут штучные товары, т.к. работаем с оптовыми заказами. 3. Отключили запросы с изначально недорогой стоимостью — брелоки, чехлы, потому что с этих запросов приходят клиенты на маленькие чеки.
а вот интересно, вы им рекламу настраиваете, а как вы это работаете над увеличением среднего чека?)
и лиды как бы хорошо) но цена то какая?
Виталий, чтобы увеличить средний чек мы:
1. Копим статистику, чтобы понять, с каких запросов приходят более дорогие заказы. Соответственно, их и будем усиливать.
2. Убрали запросы, по которым ищут штучные товары, т.к. работаем с оптовыми заказами.
3. Отключили запросы с изначально недорогой стоимостью — брелоки, чехлы, потому что с этих запросов приходят клиенты на маленькие чеки.
Цену за лид разглашать не можем)