очень крутые 2 статьи. подборка отличная
круто. спасибо. отличное реш
крутая статья и опыт 👍🏻 получается можно будет и сайт менять автоматически под потенциального лпр. мультиленд с гиперперсонализацией ))
а у вас планируется маркетплей стрронних виджетов, как у бус или SAP?
легко. много вариантов. тг акк это уде норм от мультиакк. но можно добавить: смс, WhatsApp™ и еще несколько вариантов
есть бесплатные. там в описании: в тг бота зайти и подписаться на канал
привет. случайности неслучайны )
подтверждаю
Привет! спасибо. классная статья. С учетом того, что мы для клиентов обрабатываем ежемесячно обрабатываем около 10 тыс новых клиентов, то тут все правильно написано. Добавлю от себя еще, что есть регионы, в которых вайбер является основным, например Крым и некоторые северные и дальневосточные регионы. Есть отдельный маркетинг для ботов в авито (да, есть и такие), тоже клиент работают в них.
А мы решили сделать еще более узкую (или может наоборот смежную) тему для маркетинга ботов ⏤ геймификация. Начисление разных баллов и куча активностей для вовлечения. В продолжении статьи, это наверное поиск новых возможностей, которые дают боты, без привязки к тому, что они отправляют сообщения.
Еще бы я отметил, что у людей появляются паттерны поведения и общения с ботами, особенно телеграмм. Уже ждут меню или кнопку написать менеджеру. И наоборот был небольшой тренд делать очелевеченного бота, мимикрировать под человека. Так вот, - все научились чувствовать, что это бот и смысла мимикрировать уже нет )
Может собраться в зуме практикам от бот маркетинга и поделиться историями, подумать о сотрудничестве? скажем в январе? как идея?
по нашей статистике только 60-70% устройств позволят передать предустановленный текст. в итоге 30-40% входящих в WhatsApp™ будет без источника.
мы на небольших объемах используем другой способ: считаем, что если в течение N секунд что после клика на сайте было входящее сообщение, то связываем ID с входящим сообщением. Как примерно телефонный коллтрекинг работает.