Как использовать CRM Битрикс24 для повышения лояльности клиентов?

Как использовать CRM Битрикс24 для повышения лояльности клиентов?

CRM Битрикс24 — это интеллектуальная веб-система, которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы, увеличить продажи и эффективно управлять компанией. За счет интуитивно понятного интерфейса, быстрой настройки и широкого функционала, Битрикс24 стала CRM №1 в России.

Как использовать систему для работы с клиентской базой и какие преимущества предлагает вашему бизнесу это программное обеспечение? Разбираемся вместе со специалистами компании «Цитрус».

Возможности Битрикс24

Лояльность клиентов складывается из многих факторов. На нее влияет:

  • скорость обработки заявок,
  • качество взаимодействия с менеджерами,
  • наличие обратной связи и т.д.

Битрикс24 помогает персонализировать услуги и делает общение с каждым потенциальным покупателем более продуктивным. За счет чего это происходит?

  • Систематизация клиентской базы. СRM хранит всю информацию о клиентах и предоставляет ее по первому требованию. Благодаря этому вы можете формировать рассылки, предлагать персональные скидки ко дню рождения.
  • Автоматизация управления клиентским опытом. Битрикс24 фиксирует все заказы, совершенные пользователем. Это помогает увеличить повторные продажи, вовремя предлагать покупателю приобрести дополнения к его предыдущим заказам.
  • Сегментация пользователей. Битрикс24 позволяет разделить покупателей на несколько сегментов, что особенно удобно для компаний с широким спектром услуг. В результате, вы можете запускать рекламу по целевому сегменту.
  • Интеграция с социальными сетями. Теперь оставить заявку на обратный звонок или оформить покупку клиент может через удобную для него платформу. При этом все заявки автоматически подгружаются в единую базу — нет риска «потерять» заказ.

Данные возможности также упрощают реализацию разных стратегий интернет-маркетинга: Битрикс24 становится неоценимым инструментом для создания e-mail рассылок.

Работа с возражениями и поддержка клиентов

Отработка негативных отзывов и качественная поддержка также важны для повышения лояльности клиентов. Битрикс24 упрощает работу с обратной связью: проведение опросов, обработку отзывов, их анализ. Благодаря CRM этот процесс занимает меньше времени и помогает постоянно совершенствовать качество предлагаемых товаров и услуг.

Также Битрикс24 помогает оперативно отвечать на все входящие заявки. Как только поступает запрос от пользователя, ответственный сотрудник получает соответствующее уведомление и может обработать обращение. В результате, ни одна заявка не остается без внимания, бизнес-процесс становится более продуктивным.

Управление продажами

Битрикс24 автоматически «ведет» клиента по воронке продаж, за счет чего увеличивает количество закрытых сделок и повышает прибыль компании. При этом менеджер всегда может посмотреть, в какой стадии находится работа над конкретным заказом и назначить ответственного сотрудника.

Например, если компания занимается изготовлением и продажей корпусной мебели, сразу после обращения нового клиента, его заявка отправляется замерщикам, чтобы выбрать удобное время для визита. Потом обращение автоматически перенаправляется дизайнерам для разработки проекта. После согласования с клиентом — заказ «уходит» на сборку. Бизнес-процесс полностью автоматизирован, на каждом этапе проставлены сроки исполнения. Поэтому нет риска сорвать даты отгрузки или потерять заявку.

Как перейти на Битрикс24?

Еще одно преимущество Битрикс24 — простая интеграция с любыми внешними системами, включая сайт и интернет-магазин. Компания «Цитрус» предлагает услугу интеграции веб-ресурса с CRM. Как мы это делаем?

  • Изучаем бизнес-процессы в вашей компании. Мы анализируем существующие особенности бизнеса, находим слабые места и рассказываем, как их можно решить с помощью Битрикс24.
  • Оцениваем стоимость и сроки работ, обсуждаем их с клиентом. Если все устраивает, то, сразу после подписания договора, приступаем к интеграции.
  • Настраиваем систему. Мы полностью берем весь технический процесс на себя: дорабатываем решения, подстраиваем их под ваш бизнес. При необходимости, общаемся с техподдержкой CRM.
  • Сдаем работу. Также мы предлагаем короткое обучение, которое поможет вам и вашим сотрудникам понять особенности работы с Битрикс24 и быстро перестроить бизнес-процессы с учетом возможностей программного обеспечения.

На все выполненные работы по интеграции мы предоставляем годовую гарантию. В случае выявления ошибок, устраняем их быстро и бесплатно. Компания «Цитрус» является золотым партнером Битрикс24, что гарантирует вам качественное выполнение работ.

Что вы получаете?

Автоматизация бизнеса с помощью Битрикс24 упрощает работу с клиентами и внутренние процессы в вашей компании. Подключая CRM, вы получаете:

  • растущую лояльность клиентов;
  • рост прибыли;
  • увеличение повторных заявок.

Хотите узнать больше? Мы подготовим для вас индивидуальное предложение с учетом особенностей вашего бизнеса, расскажем, как вы можете использовать возможности Битрикс24 и сколько времени займет подключение этого программного обеспечения. Оставьте заявку прямо сейчас!

Источник:

2525 показов
1515 открытий
Начать дискуссию