7 декабря приобрёл санки ватрушку в wildberries, в момент получения заказа оператор в пункте выдачи сказала, что оплата не проходит, и она пришлёт мне в личный кабинет код, по которому я должен подтвердить оплату, что я и сделал. А пару часов спустя зашёл в онлайн банк и обнаружил, что оплата списана дважды. Пришёл в пункт выдачи обрисовал ситуацию и попросил вернуть излишне уплаченные деньги. Мне сказали что в wildberries какой то сбой был по всей стране, и они разберутся. На следующий день зашёл снова в пункт выдачи, так как деньги мне не вернули, там мне сказали писать обращение из личного кабинета, я его написал, через сутки пришёл ответ что моё обращение передано специалисту. Подождал ещё 2 дня, денег опять нет. Позвонил на горячую линию, что бы дозвониться до оператора, потратил 25 мин. Оператор, выслушала мою проблему, сказала подождать она уточнит у специалиста, потом был дан ответ что,да они видят двойную оплату и ситуация находится на проверке. Ладно жду ещё неделю, денег всё нет. Пишу ещё одно обращение, через сутки опять получаю отписку что проверка ещё не завершена и нужно подождать ещё несколько рабочих дней. Вот я и думаю, что если такая ситуация была по всей стране, сколько ещё они набрали денег, которыми пользуются в данный момент и не спешат их возвращать. Ссылаясь на технический сбой и затягивая с возвратом, организовали себе беспроцентный займ.