Аня Мутева

+110
с 2021

HelpDeskEddy - все обращения клиентов в службу поддержки в одном месте

13 подписчиков
27 подписок
Необычно много YC стартапов в клиентском сервисе. Что это за тренд, и к чему стоит готовиться?

В зимнем наборе YCombinator 273 стартапа. Из них 8 (обычно в разы меньше) делают решения для клиентского сервиса и поддержки. То, что в YСombinator развивается сейчас, будет на всех рынках через пару лет, так что пора готовиться к изменениям. Разбираюсь, что интересного делают эти компании, даю прогнозы, как изменится клиентский сервис.

Необычно много YC стартапов в клиентском сервисе. Что это за тренд, и к чему стоит готовиться?
Уйдет ли Freshdesk из России вслед за Zendesk? Какой хелпдеск можно быстро и эффективно интегрировать на замену?

Хелпдеск Zendesk ушел из России. Клиенты получили «письма счастья» с предложением выгрузить данные, иначе их удалят (кому-то дают сутки, другим везет чуть больше). Популярный хелпдеск Freshdesk с офисом в Калифорнии пока не делал таких заявлений. Можно надеяться на лучшее. Или просчитать риски и, на всякий случай, заранее подыскать дублёра.

Уйдет ли Freshdesk из России вслед за Zendesk? Какой хелпдеск можно быстро и эффективно интегрировать на замену?
1818
Zendesk забанил Россию и удалил с сайта русский язык. Куда перейти, чтобы не потерять в привычном удобстве?

Zendesk сообщил о прекращении работы на территории России и Белоруссии. Компаниям, оформившим подписку на него, предлагают сделать экспорт данных, так как через два месяца доступа к ним не будет.

5151
«Мы омниканально работаем с вопросами клиентов» — говорят интернет-магазины

А какая ситуация на самом деле? Тестируем 12 магазинов в качестве "тайных покупателей".

«Мы омниканально работаем с вопросами клиентов» — говорят интернет-магазины
2222
Зачем удаленные команды кратно нарастили спрос на Helpdesk

Привет, я Катя из HelpDeskEddy, мы с 2014 года делаем SaaS, который помогает бизнесу организовать работу техподдержки. 1500+ компаний-клиентов (Детский мир, Сбермаркет, Ламода, Делимобиль). Расскажу, как и почему компании научились считать деньги, которые приносит поддержка. А еще делюсь возможностью сравнить вашу поддержку с конкурентами.

Зачем удаленные команды кратно нарастили спрос на Helpdesk
2727