В зимнем наборе YCombinator 273 стартапа. Из них 8 (обычно в разы меньше) делают решения для клиентского сервиса и поддержки. То, что в YСombinator развивается сейчас, будет на всех рынках через пару лет, так что пора готовиться к изменениям. Разбираюсь, что интересного делают эти компании, даю прогнозы, как изменится клиентский сервис.
Хелпдеск Zendesk ушел из России. Клиенты получили «письма счастья» с предложением выгрузить данные, иначе их удалят (кому-то дают сутки, другим везет чуть больше). Популярный хелпдеск Freshdesk с офисом в Калифорнии пока не делал таких заявлений. Можно надеяться на лучшее. Или просчитать риски и, на всякий случай, заранее подыскать дублёра.
Zendesk сообщил о прекращении работы на территории России и Белоруссии. Компаниям, оформившим подписку на него, предлагают сделать экспорт данных, так как через два месяца доступа к ним не будет.
Привет, я Катя из HelpDeskEddy, мы с 2014 года делаем SaaS, который помогает бизнесу организовать работу техподдержки. 1500+ компаний-клиентов (Детский мир, Сбермаркет, Ламода, Делимобиль). Расскажу, как и почему компании научились считать деньги, которые приносит поддержка. А еще делюсь возможностью сравнить вашу поддержку с конкурентами.