В первый раз пол года назад как только симку залочили я сразу написал в саппорт (к сожалению это было в веб версии и переписка там не сохраняется) и уточнил причину, после чего оставил заявку на восстановление номера. Первая заявка была благополучно не получена нужным отделом и при следующем сообщении в саппорт спустя несколько дней мне предложили создать еще одну с повышенным приоритетом. После 10 дней ожидания симку успешно восстановили удаленно. Казалось бы, успех.
Привет! Максим, ситуация и правда вышла нехорошая и не из приятных( Спасибо, что приложили скрины переписки с поддержкой - по ним найдём обращения и разберёмся в случившемся. Вернёмся с ответом к вам чуть позже.
Как успехи?
Тут косяк первого оператора, потому что она прислала неверные условия. Симкарта блокируется при отсутствии платных взаимодействий с сетью.
Ну там не один оператор это подтвердил, так что странно
Предлог несмотря на пишется слитно (несмотря на все трудности), деепричастие — раздельно (не смотря по сторонам).