Йота второй раз за полгода блокирует номер телефона не смотря на наличие сервисных сообщений (Решено)

Привет. Нахожусь в индонезии уже почти год. Йота уже второй раз лочит симку, не смотря на наличие сервисных смс.

В первый раз пол года назад как только симку залочили я сразу написал в саппорт (к сожалению это было в веб версии и переписка там не сохраняется) и уточнил причину, после чего оставил заявку на восстановление номера. Первая заявка была благополучно не получена нужным отделом и при следующем сообщении в саппорт спустя несколько дней мне предложили создать еще одну с повышенным приоритетом. После 10 дней ожидания симку успешно восстановили удаленно. Казалось бы, успех.

После всей это истории я специально еще раз уточняю про условия блокировки через чат в приложении. Говорят что получаем смски и симка продолжает работать. Окей.

Йота второй раз за полгода блокирует номер телефона не смотря на наличие сервисных сообщений (Решено)

19 апреля симку снова благополучно залочили.

Я снова написал в саппорт, на этот раз уже в приложении и чат сохранился.

Йота второй раз за полгода блокирует номер телефона не смотря на наличие сервисных сообщений (Решено)
Йота второй раз за полгода блокирует номер телефона не смотря на наличие сервисных сообщений (Решено)
Операторы не читают предыдущие сообщения и предлагают приехать за симкой в россию
Операторы не читают предыдущие сообщения и предлагают приехать за симкой в россию
Пишем id симкарты
Пишем id симкарты
Отдаем все что просят, попутно проходя через смену оператора каждый раз когда приложение йоты теряет фокус
Отдаем все что просят, попутно проходя через смену оператора каждый раз когда приложение йоты теряет фокус
Бинго, создаем заявку и ждем чуда во второй раз.
Бинго, создаем заявку и ждем чуда во второй раз.

Чуда не происходит. Как и в первый раз с заявкой случаются какие то невероятные технические сложности.

Йота второй раз за полгода блокирует номер телефона не смотря на наличие сервисных сообщений (Решено)
Оператор создает еще одну заявку с повышенным приоритетом.
Оператор создает еще одну заявку с повышенным приоритетом.

Окей, ждем еще 10 дней без доступа к получению смс. Периодически пингую саппорт, потому что после первой разблокировки смс о готовности так и не приходила.

Пингую
Пингую
Сроков уже никто не дает
Сроков уже никто не дает
На этот раз оказывается что что то опять не так 
На этот раз оказывается что что то опять не так 
Йота второй раз за полгода блокирует номер телефона не смотря на наличие сервисных сообщений (Решено)
Йота второй раз за полгода блокирует номер телефона не смотря на наличие сервисных сообщений (Решено)
Йота второй раз за полгода блокирует номер телефона не смотря на наличие сервисных сообщений (Решено)

Итак, создаем третью заявку.

Йота второй раз за полгода блокирует номер телефона не смотря на наличие сервисных сообщений (Решено)
Оказывается что ничего ты узнать не можешь, потому что связи между отделами нет.
Оказывается что ничего ты узнать не можешь, потому что связи между отделами нет.

В итоге потрачено 3 недели на ожидание чудес впустую, и я так понимаю что возможность восстановления падает с каждым днем.

Собственно остаются вопросы:

- Что с правилами блокировок? Почему вы лочите активную симку уже второй раз?

- Что с моими заявками?

- Что у вас вообще происходит с саппортом? Чат работает через задницу, сообщения дублируются, операторы переключаются со скоростью света и тупят да и информацию внятную вы дать не можете.

33
11 комментариев

Привет! Максим, ситуация и правда вышла нехорошая и не из приятных( Спасибо, что приложили скрины переписки с поддержкой - по ним найдём обращения и разберёмся в случившемся. Вернёмся с ответом к вам чуть позже.

Ответить

Как успехи?

1
Ответить

Тут косяк первого оператора, потому что она прислала неверные условия. Симкарта блокируется при отсутствии платных взаимодействий с сетью.

Ответить

Ну там не один оператор это подтвердил, так что странно

Ответить

Предлог несмотря на пишется слитно (несмотря на все трудности), деепричастие — раздельно (не смотря по сторонам).

Ответить