Клиентский опыт в детской медицине

Примеры впечатляющего customer experience и антипримеры — «Лаборатория клиентских впечатлений» делится выдержками из февральского исследования опыта клиентов детских медцентров Москвы, а также интересной статистикой о новом направлении CX — patient experience (опыте пациента).

<p><i>Рейтинг детских клиник по показателю iCX (он может принимать значение от -10, если на пути у клиента только барьеры, до +10, если на пути у клиента только драйверы)</i></p>
3333

О, я лид разработки одного из описанных кабинетов, буду рад выслушать самые бесячие ситуации в регистрациях и записях на приём. Тут на самом деле не мы такие, много всякого ненужного и абсурдного требуется устаревшими и убогими МИСками.

Ответить

С радостью расскажем. Можем в Зуме, например, поговорить про это.

Ответить