Польза в каждом контакте

Персональное большое полезное сообщение клиенту, с которым даже не работаем...
Я так обычно не делаю, но вот решил так сделать. Обычно сообщения и польза гораздо меньше и короче. Посмотрим к чему это приведет.
Как напомнить о себе?
- Надо напоминать с пользой. Раньше я очень грешил плохим способом напоминания о себе, но вот где надо поучился, где надо поработал и научился думать немного иначе. Больше думать в полезность и нужность клиенту.
А что плохого в том, чтобы просто напомнить клиенту о себе?
- Клиента это замучает и он в лучшем случае будет игнорировать, в худшем добавит в черный список.
Идея в том, что прочитав сообщение: целевое, актуальное, отвечающее запросу клиента, отвечающее текущей актуальности клиента, он прекрасно вспомнит о тебе.
Клиент будет благодарен и гораздо легче пойдет на дальнейший диалог, чем если его тыкать "Когда купишь? когда заплатишь? Когда работать начнем?".
Вывод: не надо надоедать и задалбывать клиентов.

Вот то самое сообщение.
Вот то самое сообщение.
Еще для него нарисовал схему. 
Еще для него нарисовал схему. 
1
2 комментария

можно с каким-то праздником поздравить и ненавязчиво напомнить о себе

Ответить

Тоже как вариант)

1
Ответить