У меня такая же ситуация. Я заказал MacBook 16.11.2021 со сроком самовывоз 17.12.2021. Наступило 17 декабря, и в личном кабинете красуется новая дата выдачи 07.02.2022.
Хотелось бы напомнить М.Видео, что вы берете предварительную оплату полной стоимости. В этом случае договор купли продажи должен содержать срок передачи товара потребителю. И этот срок был, вы его по тихому меняете и ваша поддержка делает вид, что все так и было. Я уверен, что вы знаете о возможных рисках не поставить товар в срок, поэтому не указываете в своих письмах дату доставки или выдачи. Но вы все равно берете полную стоимость товара вперед. Вы намеренно вводите покупателя в заблуждение о сроках доставки.
Хочу дать всем совет. При заказе дорогой техники, делайте нотариально заверенные скриншоты заказа с датой доставки или выдачи. За нарушение сроков доставки статьей 23.1 закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 0.5% за каждый день просрочки.
Дорогой, М.Видео, ваши взаимоотношения с поставщиками и проблемы логистики не должны волновать покупателя. Вы либо предоплату не берите, либо сроки доставки соблюдайте, если предоплату берете.
Я переписывался по данной проблеме в чате приложения М.Видео. Было зарегистрировано обращение и оно было закрыто буквально через часа 3 с формулировкой "Предоставлена обратная связь". Обратная связь выглядела так - поступает звонок, беру трубку, оператор молчит. Вот такая она обратная связь в представлении М.Видео.
Я написал на 24@mvideo.ru как о своем заказе так и о молчаливой обратной связи.