Что и требовалось доказать, вам наплевать на клиентов. Переход на платные тарифы должен осуществляться только с согласия клиента, автоматический переход с информацией в смс не приемлем. Именно поэтому я всем советую не пользоваться вашими услугами. Нет никаких гарантий что вы не включите какие либо другие платные услуги автоматически в будущем.
Ну и т.е. вы сейчас только что сказали что нужно быть очень внимательным, читать все ваши смс(а в целом возможно ещё что-то делать, возможно внимательно следить за счетами, не снялись ли лишние деньги, кто вас знает или ещё что), чтобы вы не начали снимать с людей деньги. Кому нужен такой банк? Точно не мне.
Т.е. мое согласие не нужно? Вы сами решили перевести меня на другой тариф и выбрали естественно платный, и просто проинформировали меня об этом в смс.Кто их вообще читает? Не я. Очень похоже на машеническую схему.
Как я написал выше у меня был зарплатный счёт, после того как работодатель перестал его оплачивать, вы без уведомления меня перевели меня на какой-то тариф/услугу, платную, без моего согласия и снимали по 199р в месяц. С поддержкой уже говорил, никаких результатов, якобы это нормальное явление. Для меня это не нормально, как и для большинства людей я считаю.
Стал, но они отказали, дальше только в суд, но сумма не такая большая чтобы запариваться. Списывали за услугу, (забыл название) которую подключили якобы после того как работодатель перестал оплачивать зарплатный счёт. Не уведомив об этом меня, и не спросив нужно ли оно мне вообще.
Да, Альфа-Банк днище, никому не советую заводить там счёт, а тем кто пользуется уходить, или по крайней мере проверить не подписали ли они вас на дополнительные услуги без вашего согласия (как сделали со мной) И даже если не подписали, то нет гарантий что такое не сделают в будущем. С меня целый год снимали по 199р пока я не заметил.
Меня вы перевели на платный, никаких писем не получал.