Запутали? Это ввод в заблуждение, не иначе.
Да мне проще к производителю обратиться за комментариями. Благодарю. Составлю отдельный пост на этом сайте, может Роспотребнадзор вас вразумит.
Давайте продолжу сам.
Со мной связались из службы поддержки Яндекс Маркета по электронной почте 30.05.2024 в 18:35, сразу после комментария здесь.
Вот текст:
Простите за ошибку.
В этом случае возвращать товар не нужно, мы вернём за него деньги. Подтвердите, пожалуйста, эти данные:
- ***** ******;
- Набор конфет Ferrero Rocher Collection, 172.2 г;
- 8 шт;
- 6152 рубля;
- просрочка.
Специалист службы поддержки клиентов Яндекс Маркета.
Я уточнил, будет ли компенсация, помимо возврата средств. Мне ответили отрицательно.
Затем, я согласился на возврат денежных средств без возврата просроченного товара, как это требует законодательство.
На что другой оператор мне предлагает пункт выдачи, куда я еще должен нести товары.
В службе поддержки работают Лебедь, Рак и Щука?!
Все тянут свою позицию?
Фото переписки с указанием времени прилагаю.
Если это производственный брак, то тоже хотелось бы подтверждение и соответствующую компенсацию!
Нет ответа! Мне следует в этом случае обращаться в Роспотребнадзор?
Считаю ситуацию абсурдной. Или мне обращаться к производителю конфет, почему осуществляется отгрузка продовольственного товара без маркировки срока годности и даты изготовления?
А мне как быть? Прошу замену на товар надлежащего качества, а мне отказывают.
Заказ 532399321 от 26.08.2024
Ни на одной нет даты изготовления и срока годности!!!
Здравствуйте! Как обстоят дела с просроченными продуктами и треснутыми коробками конфет?
Я заказывал конфеты Ферреро, но пришли в разбитых и треснутых коробках. Нет маркировки даты изготовления и срока годности. Везде искал. Как с этим быть, подскажите.
Заказывал на сегодняшнее мероприятие.
Считаю это грубейшим нарушением прав потребителя!
Подготовил пост, прошу там дать комментарии