Chermen Tskaev

с 2021
1 подписчик
28 подписок

Подготовил пост, прошу там дать комментарии

Запутали? Это ввод в заблуждение, не иначе.
Да мне проще к производителю обратиться за комментариями. Благодарю. Составлю отдельный пост на этом сайте, может Роспотребнадзор вас вразумит.

Давайте продолжу сам.
Со мной связались из службы поддержки Яндекс Маркета по электронной почте 30.05.2024 в 18:35, сразу после комментария здесь.

Вот текст:

Простите за ошибку.

В этом случае возвращать товар не нужно, мы вернём за него деньги. Подтвердите, пожалуйста, эти данные:

- ***** ******;
- Набор конфет Ferrero Rocher Collection, 172.2 г;
- 8 шт;
- 6152 рубля;
- просрочка.

Специалист службы поддержки клиентов Яндекс Маркета.

Я уточнил, будет ли компенсация, помимо возврата средств. Мне ответили отрицательно.

Затем, я согласился на возврат денежных средств без возврата просроченного товара, как это требует законодательство.

На что другой оператор мне предлагает пункт выдачи, куда я еще должен нести товары.

В службе поддержки работают Лебедь, Рак и Щука?!
Все тянут свою позицию?

Фото переписки с указанием времени прилагаю.

Если это производственный брак, то тоже хотелось бы подтверждение и соответствующую компенсацию!

Нет ответа! Мне следует в этом случае обращаться в Роспотребнадзор?
Считаю ситуацию абсурдной. Или мне обращаться к производителю конфет, почему осуществляется отгрузка продовольственного товара без маркировки срока годности и даты изготовления?

А мне как быть? Прошу замену на товар надлежащего качества, а мне отказывают.

Заказ 532399321 от 26.08.2024

Ни на одной нет даты изготовления и срока годности!!!

Здравствуйте! Как обстоят дела с просроченными продуктами и треснутыми коробками конфет?
Я заказывал конфеты Ферреро, но пришли в разбитых и треснутых коробках. Нет маркировки даты изготовления и срока годности. Везде искал. Как с этим быть, подскажите.
Заказывал на сегодняшнее мероприятие.
Считаю это грубейшим нарушением прав потребителя!