Могу сказать, что самая худшая структура в банке Тинькофф - это персональные менеджеры их банка. Все хорошо, но персональные менеджеры вообще не в курсе про продукты сегмента Премиум и Корпоративного обслуживания. Их уже менял, но потом сам заметил большую текучку...Видно руководитель направления не имеет понятия про работу персональных менеджеров.
Слова автора похоже на правду. Стоимость доставки так же отличается.
Прямые эфиры отпали ещё в начале пандемии. У людей возникло полное отвращение к ним.
Совет, валить из Билайна. Я у них за месяц потратил 18 тыс., ушёл в -0,01 находясь за границей по их вине из-за часовой разница и никто не мог помочь...
Отличный способ попиариться для Delivery Club
Короче столкнулся с проблемой, что после обновлений кейс работал в режиме 1 минуты заряжается, 1 минуты выключается, бывало по 30 секунд, если батарея полная. И каждый раз он вибрировал при данном действии...То есть телефон, приблизительно, целый день вибрировал без дела...Звонили ребята из Эпла, записали экран, звонила старший консультант говорящая с акцентом на русском, зафиксировала проблему, прислали номер заявки и сказала ждать ответа. Звонил, так и ничего не сказали, сказали ждать.
Пришёл в Сервисный центр, там развели руками, сказали их почти не носят в сервис, не знают что делать...
Решил проблему полностью только откатом данных, восстановлением, но с новой версией проблема повторилась. Теперь использую когда телефон садится <20%.
Если честно не понял...
Почему моего вызова нет в журнале у меня?
Вопрос в том, что в моем телефоне нету записи в журнале звонков и у меня нету каких-либо программ антиспама.
Шикарная автоматизация, хорошая статья!
Victor Chernov
У них регулярно такая история происходит.