Добрый день!Спасибо за обращение в AliExpress.Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу 5083507846657052. Мы внимательно проверили информацию по вашему вопросу. В данной ситуации, к большому сожалению, товар необходимо отправить в Китай на адрес продавца, который указан в споре. Ваш спор, на данный момент, перешел в стадию возврата товара и для того, чтобы спор был завершен в вашу пользу необходимо выполнить отправку товара обратно продавцу, на адрес, указанный в споре в качестве обратного. Данное решение было принято командой на основании предоставленных вами доказательств.Если вы не хотите отправлять товар, то в качестве альтернативного решения, можете связаться с продавцом и попросить его об отказе в получении товара, что в свою очередь повлияет на результат спора благоприятным для вас образом, или же можете договориться с ним о возмещении средств за отправку товара. Чтобы связаться с продавцом необходимо в деталях интересующего вас заказа нажать на кнопку ""связь с продавцом"", после чего описать ему свое предложение.Наши продавцы дорожат своей репутацией и как правило, идут навстречу покупателям и помогают в решении вопроса данного характера. Со своей стороны мы так же приложим все усилия, чтобы продавец, как можно скорее вышел с вами на связь и помог в решении вопроса.Надеемся на ваше понимание.По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:[url="https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/f9ew0fMW8?order_id=2053800448201650"]https://survey.aliexpr…er_id=2053800448201650[/url]Пожалуйста не отвечайте на данное письмо, т.к. ваши письма не будут доставлены, если у вас имеются дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки [url="https://service.aliexpress.com/page/home?spm=a2g0o.home.1000001.5.74a71b86eqfOYL&pageId=18&language=ru"]https://service.aliexp…&pageId=18&language=ru[/url]С уважением,AliExpress Customer Service Teamwww.aliexpress.ru
Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях.
уже обещали БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ и обманули. Тянет на уголовную статью про мошенничество. Техподдержка обещала сделать бесплатный возврат - делайте его.
Здравствуйте. Свяжитесь пожалуйста и со мной id uk1058565780
очередная отмазка: "Здравствуйте! Изучили вашу ситуацию и предлагаем вам компенсировать отправку товара в Китай, если вы хотите вернуть средства за заказ, вам нужно отправить товар в Китай за свой счет, после чего предоставьте фото чека об обратной отправке, там будет указан трек номер и стоимость отправления, после чего мы компенсируем вам стоимость отправки товара. Рекомендуем отправить товар в ближайшее время, что бы спор не закрылся. Вы брильянтовый пользователь и мы это очень ценим."
Здравствуйте, вам как-то помогли с бесплатным возвратом? У меня такая же ситуация.
нет